АВИАЦИТАТА

Военный министр генерал Сухомлинов затрясся от смеха, когда я заговорил с ним об аэропланах.
- Я вас правильно понял, ваше высочество,- спросил он меня между двумя приступами смеха, - вы собираетесь применить эти игрушки Блерио в нашей армии? Угодно ли вам, чтобы наши офицеры бросили свои занятия и отправились летать через Ла-Манш, или же они должны забавляться этим здесь?
Великий князь Александр Михайлович: Воспоминания. Мемуары

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ HAHNSTEIN, Ludwig (Ханштайн, Людвиг)
АВИАЦИЯ
HAHNSTEIN, Ludwig (Ханштайн, Людвиг)
Звание: Лейтенант FA 9, Jasta 16, 35
Даты жизни: 20.01.1892 - 21.03.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Людвиг Ханштайн родился 20 января 1892 г. в Зюдвальде, Пруссия.
Большую часть военной службы провел в частях Баварии.
В начале 1916 г. стал пилотом и с мая летал в составе баварского FA 9b. С 31 октября - в составе баварской  Jasta 16, которая была выделена из FA 9, в звании вице-фельдфебеля.
25 сентября 1917 г. принял командование над Jasta 35.
17 октября 1917 г. был награжден баварским орденом Военных заслуг 4-й степени с мечами, а 14 февраля 1918 г. - им же с короной и мечами.
20 января 1918 г. получил в награду Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами.
С 20 января по 4 марта находился в отпуске.
Людвиг Ханштайн погиб 21 марта 1918 г. в 18:00, сразу после одержания своей 16-й победы. Он был сбит лейтенантами Г. У. Селларсом и Ч. К. Робсоном из 11-й эскадрильи, летавшими на истребителе Bristol 2b (С 4673).



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
12.10.1916
Sop 1/2 Strutter
9203, 3 Naval Wing
Фрайбург-Бресгау
ок. 15:15
FA 9
217.03.1917
Nieuport XVII
 Штайнбах
 Jasta 16
301.05.1917
Nieuport XVII
 Альткирх
 
418.06.1917
аэростат
58 Cie
Верден
 
5
12.07.1917
Paul Schmitt
 Вокюа
 
6
14.07.1917
Paul Schmitt
 Эн
 
7
20.08.1917
Spad
 Тотер-Манн
 
8
26.08.1917
аэростат
59 Cie
Бельрю
 
9
04.09.1917
Spad
 Гессенский лес
 
10
05.09.1917
аэростат
47 Cie
Дуомон, Верден 
 
11
25.09.1917
Morane Parasol
Esc MF. 41
Бельвиль
 
12
20.10.1917
Camel
 Ю-З Морследе
12:30
Jasta 35
13
12.11.1917
Camel
 Ю-З леса Хаутхюлст
09:25
14
03.01.1918
SE 5a
56 Sqdn
З Ле-Катле
12:10
15
12.01.1918
A-W FK 8
35 Sqdn
Ю Норуа
12:50
16
21.03.1918
Camel
 Бапом
17:45



Интересные факты и легенды:

Первую победу Людвиг Ханштайн одержал 12 октября 1916 г., летая на истребителе Fokker D II. Противник выполнял «стратегический бомбардировочный» рейд на Оберсдорф. Ханштайна ранил пилота двухместного Sopwith'a из 3-го морского крыла и принудил его к посадке на аэродроме Фрайбурга, где пилота взяли в плен.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты