АВИАЦИТАТА
Нестеров, сделав из бумаги модель самолета, доказывал нам, что в авиашколах нас обучали неправильно и что для резкого, крутого поворота надо делать большой крен.
В.Соколов "Таран Нестерова"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
25 Апреля
25 апреля 1915 г. Основана фирма «Boeing» (Боинг).
25 апреля 1915 г. Состоялся первый боевой вылет летающей лодки М-5 Д.П.Григоровича.
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ BECKER, Herrmann (Беккер, Герман)
|
|
АВИАЦИЯ
BECKER, Herrmann (Беккер, Герман) |
|
Звание: Лейтенант FA 2, 57, SS 11, Jasta 12
Даты жизни: 10.09.1887 - ?
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Родился 10 сентября 1887 г. в Трибусе под Ротенбургом. После окончания реального училища в Гёрлице изучал машиностроение в Высшей технической школе. В Швайднитце (Силезия) работал инженером. В начале 1915 г. поступил добровольцем в авиацию, был направлен в Адлерсхоф в FA 2. В составе FA 57 участвовал в боях в Галиции. В Грудзёнзе (Польша) летом 1915 г. получил летный патент и до конца года работал там в качестве инструктора школы летчиков и наблюдателей. Служил в Kampfgeschwader №5, а затем в Schutzstaffel 11, воевавшей в 1916—1917 гг. во Франции, на участках фронта на Сомме и под Верденом. В ноябре 1916 г. он получил звание лейтенанта и, уже имея Железный крест 2-го класса, получил ту же награду 1-го класса 12 января 1917 г. 12 мая 1917 был переведен на истребители в Jasta 12. Через одиннадцать месяцев стал командиром эскадрильи. После первой же победы был ранен 16 июня 1917 г. и вернулся в строй лишь осенью. К 15 мая 1918 г. на его счету было 12 побед. Был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов. 2 ноября был представлен на награждение орденом «Роur le M?rite», но не успел его получить из-за отречения казера. Последняя из его побед (по счету 23-я) стала 150-й жертвой в списке Jasta 12. Это случилось в бою 3 ноября - он и его пилоты сбили в течение пяти минут пять Spad'oв. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 06.06.1917
| Pup
| B1730, 54 Sqdn *
| Ю-З Сена
| 13:20
| Jasta 12
| 2 | 23.09.1917
| Nieuport
| | Ю-З Оппи
| 16:55
| 3 | 31.10.1917
| Camel
| | Нотр-Дам
| 11:15
| 4 | 06.02.1918
| Camel
| С6706, 3 Sqdn
| Реми
| 16:00
| 5
| 28.02.1918
| Spad
| | лес Сен-Гобен
| | 6
| 06.03.1918
| SE 5a
| | | | 7
| 25.03.1918
| Camel
| C8216, 43 Sqdn
| Сен-Крист
| | 8
| 31.03.1918
| Spad
| | З Мондидье
| | 9
| 12.04.1918
| Spad
| | Ю-В Тийуа
| | - | 03.05.1918
| Spad
| | Моризель-Эй
| | 10
| 06.05.1918
| Spad
| | С Мондидье
| | 11
| 09.05.1918
| Spad XIII
| | Ю-З Фавролля
| | 12
| 11.08.1918
| Spad
| | Руа
| 18:30
| 13
| 14.08.1918
| SE 5a
| | Виллер-Карбоннель
| 12:00
| 14
| 14.09.1918
| Breguet XIV
| | Маршельпо, под Мецем
| | 15
| 18.09.1918
| Breguet XIV
| 11 Aero
| Люттлинген
| 17:30
| 16
| 18.09.1918
| Breguet XIV
| 11 Aero
| З Конфлана
| 17:32
| 17
| 26.09.1918
| DH 4
| 20 Aero
| Ю-В Лонгийона
| | 18
| 26.09.1918
| DH 4
| 20 Aero
| Ану
| | 19
| 03.10.1918
| Spad
| | С Анкревиля
| 16:30
| 20
| 04.10.1918
| Spad
| | З Виллер-деван-Дён
| 09:15
| 21
| 10.10.1918
| Spad
| | Бовессер
| 17:30
| 22
| 30.10.1918
| Spad 2
| | С-В Ландра
| 12:20
| 23
| 03.11.1918
| Spad XIII
| 22 Aero
| В Жонка
| 16:20
| Примечание: * Майор Ч. Э. Сатклифф, погиб
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
|
|
|