АВИАЦИТАТА

Аэроплан, бывший так недавно простой игрушкой, прыгавшей на расстояние нескольких метров, превращается в летательную машину, поднимающуюся до 4 тыс. м, пролетающую безостановочно более 8 час. и более 800 км...

Журнал «Техника воздухоплавания», 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ HUBRICH, Gerhard (Хубрих, Герхард)
АВИАЦИЯ
HUBRICH, Gerhard (Хубрих, Герхард)
HUBRICH, Gerhard (Хубрих, Герхард)
Звание: Флюгмайстер SFS, MFJ ГУ
Даты жизни: 30.07.1896 - 20.10.1972
Страна: Германия

Биографическая справка:

Герхард Хубрих родился 30 июля 1896 г. и много летал еще до Первой мировой войны.
С началом войны  записался в морскую авиацию и в октябре 1914 г. получил квалификацию пилота. Служил как летчик-разведчик на базах Зилы и Гельголанд до 1916 г., а затем был переведен в опытную эскадрилью, отрабатывавшую методику торпедных атак с воздуха.
В 1918 г.  направлен в Seefrontstaffel, впоследствии ставшую Marine-Feld Jagdstaffel IV. Всего на счету аса было 12 побед.
В 1918 г. Хубрих служил на Балтике, после войны немецкий ас переквалифицировался в пилота на пассажирских линиях и летчиком-испытателем.
В 1932 г. вступил в Люфтваффе, также как испытатель, и продолжил свою службу в годы Второй мировой войны. Получил звание майора, и , по некоторым данным, сбил два самолета союзников.
Умер Герхард Хубрих  20 октября 1972 г.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
4 мая 1918
Camel
  Ньёпор  
19:10 
      SFS
2. 12 августа 1918    Camel 
204 Sqdn
около Вестенде
13:10
3.21 августа 1918     DH4 
217 Sqdn 
  
4.21 августа 1918     Camel
D3380, 213 Sqdn 
    MF Jasta IV
   5.17 сентября 1918 Camel  
F3931, 210 Sqdn 
батарея «Цеппелин» 
 18:33
   6.1 октября 1918 DH9 
108 Sqdn
Юго - восточнее Рулера 
 17:30
   7.9 октября 1918 Dolphin 
  Заррен 
 
   8.14 октября 1918 Dolphin 
79 Sqdn 
Юго - западнее Рулера 
   9.14 октября 1918Camel 
213Sqdn  
Изегем
 
 10. 1 ноября 1918   Camel 
204/213 Sqdn 
Севернее Дейнзе 
 
 11.4 ноября 1918   Camel 
65/204 Sqdn
Южнее Дейнзе
 10:58 
 12.4 ноября 1918Camel
65/204 Sqdn
Гент
 



Интересные факты и легенды:

Герхард Хубрих получил прозвище «Kuken» («Цыпленок»), это нашло свое отражение в маркировке его самолета.


Источники:

Иллюстрации:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты