АВИАЦИТАТА

Аэроплан, бывший так недавно простой игрушкой, прыгавшей на расстояние нескольких метров, превращается в летательную машину, поднимающуюся до 4 тыс. м, пролетающую безостановочно более 8 час. и более 800 км...

Журнал «Техника воздухоплавания», 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ SCHLEGEL, Karl Paul (Шлегель, Карл Пауль) - истребитель аэростатов
АВИАЦИЯ
SCHLEGEL, Karl Paul (Шлегель, Карл Пауль) - истребитель аэростатов
SCHLEGEL, Karl Paul (Шлегель, Карл Пауль) - истребитель аэростатов
Звание: Вице-фельдфебель FA 39, Kest 1, Jasta 45
Даты жизни: 07.05.1893 - 27.10.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Карл Пауль Шлегель, родившийся 7 мая 1893 г. в Вехзельбурге, Саксония, прошел учебу в военных школах с 1907 г. по 1912 г.
1 апреля 1912 г. зачислен в звании ефрейтора в Королевское Заксенбургское пулеметное отделение № 19, Шлегель затем служил в 8-м отделении, но уже унтер-офицером.
Когда началась Первая мировая война, его часть была придана 8-й кавалерийской дивизии, которая участвовала в сражениях как во Франции, так и в России. В 1914 г. он был награжден Железным крестом 2-го класса, а в апреле 1915 г. — серебряной военной медалью Св. Генриха.
Летом 1915 г. Шлегель стал первым унтер-офицером в своей дивизии, получившим Железный крест 1-го класса.
Устав от окопной войны, он поступил в авиацию летом 1917 г. и был направлен в FEA в Альтенберге.
После сдачи экзаменов на пилота переведен в саксонский FEA 6, а затем в разведывательный FA 39, но, получив ранения в авиационной аварии, он вернулся в FEA 6 в январе 1918 г.
 В начале мая Шлегель был послан в Kest 1 на Западный фронт, но пять дней спустя получил  новое назначение в Jasta 45.
Повышенный в звании до вице-фельдфебеля 15 июля, немецкий летчик отметил этот день  4-й и 5-й победами, открыв целую череду побед, завершившуюся для него награждением золотым военным крестом «За заслуги».
Шлегель мог бы претендовать и на «Pour le Merite», поскольку был представлен к производству в офицерский чин, а счет его воздушных побед превысил 20 побед, но 27 октября 1918 г. немецкий ас погиб в бою против двенадцати французских самолетов, после успешной атаки на аэростат в 15:40 у Амифонтена.
Считается, что его сбил сублейтенант Пьер Маринович из Spa.94, которому засчитали Fokker D.VII в это же время (для французского аса победа над Шлегелем стала 19-й по счету).
Всего за Первую мировую войну Шлегель сбил 24 летательных аппарата (в том числе 15 аэростатов), хотя последние две победы не были официально подтверждены из-за его гибели.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
14 июня 1918 аэростат
  Виллер-Коттре
      Jasta 45
2.1 июля 1918аэростат
45Cie
Комблизи
  18:45
3.3 июля 1918аэростат
2USBC
Безю
 
4.15 июля 1918Spad
 Комблизи 
 16:40
  5.15 июля 1918Spad
       16:50
  6.19 июля 1918аэростат
92Cie
Крёв     08:05
  7.20 июля 1918аэростат25Cie
Нёйи 
  8.22 июля 1918Breguet XIV
  Глан
 
  9.25 июля 1918Breguet XIV
 Мисси-о-Буа
     07:00
 10.25 июля 1918
аэростат
1USBC
Ла-Круа 
     07:15
 11.29 июля 1918Breguet XIV
 Армантьер
     17:00
 12.30 июля 1918Breguet XIV
 Гризолль     12:10
 13.4 августа 1918Spad XI
 Брэн
     08:10
 14.6 августа 1918аэростат
1USBC
Марёй-ан-Доль
     12:50
 15.12 августа 1918аэростат
 Друази     18:30
 16.12 августа 1918аэростат
 Лупейнь 
     18:40
 17.21 августа 1918аэростат 
33CieБранж
     17:55
 18.21 августа 1918
аэростат
83Cie
Вик 
     18:35
 19.29 августа 1918Spad
 Фим     09:50
 20.1 сентября 1918аэростат
29Cie
Кийи
     10:05
 21.4 сентября 1918аэростат
26Cie
Сарси
 
 22.5 сентября 1918аэростат
 Фим
     17:30
 23.27 октября 1918аэростат н/п
 Ла-Мальмезон
     15:40
 24.27 октября 1918Spad XI н/п
       15:45



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты