АВИАЦИТАТА

Американцы не могут строить самолеты. Они очень хороши в холодильниках и бритвенных лезвиях.

Герман Геринг, в письме к Гитлеру, 1940 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ HOHN, Fritz (Хён, Фриц) - охотник за аэростатами
АВИАЦИЯ
HOHN, Fritz (Хён, Фриц) - охотник за аэростатами
HOHN, Fritz (Хён, Фриц) - охотник за аэростатами
Звание: Лейтенант FA(A) 227, Jasta 21, Jasta 81, Jasta 60, Jasta 41
Даты жизни: 31.05.1896 - 03.10.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Фриц Хён родился в Висбадене 31 мая 1896 г.
До поступления в авиацию служил в 7-м гвардейском пехотном полку, затем летал в составе FA(A) 227, пока не перешел на истребители в 1917 г. Как пилот, Хён в основном специализировался на охоте за аэростатами.
С конца 1917 г. немецкий летчик воевал в рядах Jasta 21 до своего ранения при атаке на «колбасу» 20 апреля 1918 г. Вернулся на фронт в августе, имея оба класса Железного креста, а также получив Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов. После своей 10-й победы ас первые три дня сентября временно исполнял обязанности командира Jasta 81, а затем, до конца месяца, — выполнял те же функции в Jasta 60.
В октябре Фриц Хён принял командование Jasta 41 и успел одержать еше три победы, пока не погиб в бою 3 октября после полудня над Сен-Мартен-л'Эрё.
Победа была отдана аджюдану Ле Пти из Spa.67, который сбил Fokker D.VII в этом районе в 14:50.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
1 декабря 1917
Breguet XIV
  Юго - западнее Шаттанкур
     Jasta 21
2.11 апреля 1918аэростат 
33Cie
Мерваль
11:45
3.12 апреля 1918аэростат
 Юго - западнее Стаубекена
09:15
4.12 апреля 1918Spad
 Южнее Селанса
18:15
  5.20 апреля 1918  аэростат 
 Южнее Нуайона
 14:05
  6.20 апреля 1918 75Cie
 Южнее Шмён-де-Дам
 19:00
  7.20 августа 1918аэростат (фр.)
45Cie
Южнее Брэн
 17:25
  8.21 августа 1918Breguet XIV
 Южнее Суассона
 16:30
  9.22 августа 1918аэростат
 Селанс
 14:30
 10.24 августа 1918Spad
 Северо - западнее Суассона
 18:30
 11.2 сентября 1918Spad
 Курси-ле-Шато 
    Jasta 81
 12.3 сентября 1918 Spad
   
 13.15 сентября 1918аэростат
      Jasta 60
 14.26 сентября 1918Spad2 
 Сомм-Пи
 08:30
 15.26 сентября 1918аэростат
21 Cie
Минокур
 12:15
 16.27 сентября 1918Spad2 
 Марфо
 18:20
 17.28 сентября 1918аэростат
67Cie
Таюр
 08:10
 18.28 сентября 1918аэростат
6USBC
Бетеленвиль
 08:30
 19.1 октября 1918       Jasta 41
 20.2 октября 1918    



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты