АВИАЦИТАТА

9 ноября текущего года, на Гатчинском аэродроме при авиационном отделе Офицерской воздухоплавательной школы были произведены первые в России опыты телеграфирования без проводов с аэроплана, давшие весьма благоприятные результаты...

Вестник воздухоплавания №20, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ THOMAS, Erik (Томас, Эрик) - охотник за французскими аэростатами
АВИАЦИЯ
THOMAS, Erik (Томас, Эрик) - охотник за французскими аэростатами
THOMAS, Erik (Томас, Эрик) - охотник за французскими аэростатами
Звание: Лейтенант Jasta 9, Jasta 22
Даты жизни: 10.02.1897 - 18.11.1960
Страна: Германия

Биографическая справка:

Эрик Томас родился 10 февраля 1897г. в Эссене. Поступив в декабре 1917 г. в Jasta 9, изрядно потрепал французские аэростаты в первые три месяца 1918 г. и, будучи в звании вице-фельдфебеля, в начале марта получил производство в офицеры.
Переведенный 17 марта в Jasta 22, немецкий летчик уже 23 марта был сбит во время атаки на аэростат и попал в плен. По всей вероятности, его сбили французские лейтенанты Жан Шапю и Огюст Лаулль из Spa.57 и Клод Эжелен из Spa.100.
В 1920 году Томас вернулся из плена и решил делать карьеру в области машиностроения.
Немецкий ас был награжден Железными крестами 1-го и 2-го класса.
Эрик Томас скончался 18 Ноября 1960 г. в Мюнстере.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
3 января 1918 аэростат
67Cie
3ападнее Сомм-Сюипп
13:30
    Jasta 9
2.12 января 1918аэростат
65Cie
Ане
12:05
3.2 февраля 1918аэростат
57Cie
Мурмелон
17:50
4.6 марта 1918аэростат
87Cie
Сомм-Сюипп
09:00
  5.13 марта 1918аэростат
53Cie
AM
 
  6.14 марта 1918аэростат85Cie
AM
 18:05
  7.16 марта 1918аэростат
41Cie
Сюипп
 12:10
  8.16 марта 1918аэростат44Cie
Южнее Сюиппа
 12:10
  9.21 марта 1918аэростат
41-15-5
Гискар
 16:30    Jasta 22
 10.22 марта 1918Sopwith Жюньи
 16:15



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты