АВИАЦИТАТА

...Мёртвые петли вошли в моду - пришли в высший свет. Совершенно, как в прошлом году "танго"... Все русские авиаторы занялись теперь проделыванием мертвой петли...
В Германии, у которой один из лучших флотов... нет ни одного авиатора, делающего мёртвые петли.
И мне кажется, что немцы правы...
Одна из первых русских авиатрисс Е.Н.Шаховская

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ ULTSCH, Bernhard (Ультш, Бернхард)
АВИАЦИЯ
ULTSCH, Bernhard (Ультш, Бернхард)
ULTSCH, Bernhard (Ультш, Бернхард)
Звание: Официрнпелльфертретер Schusta 29, Jasta 39, Jasta 77
Даты жизни: 26.03.1898 -
Страна: Германия

Биографическая справка:

Бернхард Ультш родился 26 марта 1898 г. в Вюнзайделе, Бавария.
Пошел добровольцем в армию с началом Первой мировой войны, служил в 3-м баварском резервном артиллерийском полку.
Заслужил Железный крест 2-го класса и повышение в звании до унтер-офицера в 1915 г., перед тем как был переведен в авиацию и направлен 19 сентября 1916 г. в Fliegerschule 2 в Нойштадт.
Став пилотом, Ультш получил назначение в Schutzstaffel 29 в марте 1917 г.
Получил свой баварский знак пилота 18 июня и в тот же день был награжден баварским крестом Военных заслуг 3-й степени с мечами.
После трех побед, одержанных вместе с наблюдателем, лейтенантом Венцем, Ультш получил перевод на истребители и 9 сентября был направлен в Jasta 39, на Итальянский фронт, а 22 сентября немецкий летчик получил Железный крест 1-го класса.
28 октября его повысили в звании до вице-фельдфебеля, а 31 декабря 1917 г. наградили австрийской серебряной медалью «За храбрость» 2-го класса. В Италии Ультш довел свой счет воздушных побед до восьми, затем вернулся на Западный фронт и 9 февраля 1918 г. был направлен в баварскую Jasta 77.
Получив ранение в бою 5 мая, Бернхард Ультш 22 августа вернулся в свою эскадрилью, где и застал конец войны.
В сентябре немецкий ас получил свою последнюю награду — баварский крест Военных заслуг 2-й степени с мечами.
На боевом счету Бернхарда Ультша было 12 воздушных побед.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
24 июля 1917 RE8
А4197, 6 Sqdn
Ньёпор
07:40
     SS29
2.29 июля 1917BE2 
  21:00
3.4 сентября 1917Sopwith
 Ньёпор 12:15
4.25 октября 1917Caproni 
 Сан-Леонардо
14:20
   Jasta 39
  5.26 октября 1917Caproni 
 Олицца 
   10:35
  6.26 октября 1917Caproni 
 Среднье
   10:40
  7.2 ноября 1917аэростат
 3ападнее Джованни
   10:10
  8.23 ноября 1917
аэростат
 Южнее Монте-Граппа 
  -
4 марта 1918AR2 н/п
 Гильдевайлер
    Jasta 77
  -
9 марта 1918AR2н/п
 Штерненберг
 
  9.12 марта 1918Spad VII  Бельфор
 
 10.23 марта 1918Spad 
   
 11.14 сентября 1918Spad XIII
 Жони   12:45
 12.26 сентября 1918DH9
99 Sqdn
Куберн
   17:27



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты