АВИАЦИТАТА
...Качество аэропланов позволяет думать о возможности применения их к морскому делу. При помещении одного или нескольких аэропланов на палубе корабля они могут служить в качестве разведчиков, а также для установления связи между отдельными судами эскадры и для сообщения с берегом. Кроме того, возможен специальный тип корабля, снабженного большим количеством аэропланов (до 25).
Из докладной записки капитана Л.М. Мациевича в Главный морской штаб, 23 октября 1909 года.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
28 Марта
28 марта 1855 г. Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г. Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г. В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ WENZEL, Paul (Венцель, Пауль)
|
|
АВИАЦИЯ
WENZEL, Paul (Венцель, Пауль) |
|
Звание: Лейтенант FA 23, Jasta 41, Jasta 6
Даты жизни: 24.01.1887 - 30.01.1964
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Пауль Венцель родился 24 января 1887 г. в Зеемюле. Пошел добровольцем в армию в 1914 г., служил в пехоте, в 1916 г. получил перевод в авиацию и был направлен в FEA 3 для подготовки на пилота. Служил в FA 23 до конца 1917 г., после чего был переведен в Jasta 41. Направленный в феврале 1918 г. в Jasta 6, Венцель временно командовал этой эскадрильей с 19 июля по 11 августа, когда был тяжело ранен. Во время Второй мировой войны немецкий ас служил адьютантом командующего истребительными силами и в ноябре 1941 г. выжил в авиакатастрофе, в которой погиб Вернер Мёльдерс, летевший на похороны Удета. Пауль Венцель умер в Германии 30 января 1964 г. и был похоронен в Дюссельдорфе. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 2 апреля 1918 | Bristol F2b
| | Cеверо - восточнее Брэ
| 18:05
| Jasta 6 | 2. | 10 мая 1918 | Camel
| 80 Sqdn
| Юго - западнее Кэ
| 19:50
| 3. | 10 мая 1918 | DH4
| 27 Sqdn
| Шон
| 20:00
| 4. | 15 мая 1918 | DH9 | | Авелюи
| 10:30
| 5. | 20 июня 1918 | Breguet XIV
| | Севернее Ла-Ферте-Милон
| 19:10 | 6. | 15 июля 1918 | аэростат
| | Буа-де-Брэ
| 10:45 | 7. | 17 июля 1918 | Breguet ХГУ
| | Иньи-ле-Брэ
| 10:35 | 8. | 20 июля 1918 | аэростат
| 59Cie
| Северо - западнее Лонпона
| 08:35
| 9. | 29 июля 1918 | Breguet XIV
| | Кёвр
| 12:10 | 10. | 9 августа 1918 | DH9
| | Вовиллер
| 18:00 |
Источники:
|
|
|