АВИАЦИТАТА

«Ладно же, — решил Дедал, — Минос владеет островом и может держать меня на земле, окруженной со всех сторон водой. Но воздух ведь свободен? Если нельзя уйти ни по земле, ни по воде, то я убегу такой дорогой, где Минос бессилен: я уйду по воздуху».

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой BÖHNING, Hans (Бёнинг, Ганс)
АВИАЦИЯ
BÖHNING, Hans (Бёнинг, Ганс)
BÖHNING, Hans (Бёнинг, Ганс)
Звание: Лейтенант FA(A) 290, Jasta 36, 76, 79, 32
Даты жизни: 06.07.1893 - 20.10.1934
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 6 июля 1893 г. в Баварии. Служил в 13-м баварском полку полевой артиллерии. Позже перевелся в авиацию.
С 26 апреля по 3 июля 1917 г. летал в FA(A) 290. Прошел подготовку на пилота-истребителя и был назначен в Jasta 36, где одержал первые четыре победы.
6 ноября был переведен в Jasta 76 и одержал там еще одну победу.
20 января 1918 г. получил назначение в Jasta 76b. К сентябрю на его счету было 17 побед.
20 сентября во время боевого вылета на Fokker D VII 747/18 был ранен над Сорьелем.
1 ноября 1918 г. перенял командование баварской Jasta 32b, которой командовал последние 11 дней войны.
Был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса.
Погиб 20 октября 1934 г. в авиакатастрофе на планере.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
23.08.1917
Bristol F2b
22 Sqdn
Изегем
08:40
Jasta 36
211.09.1917
Camel
70 Sqdn
лес Хаутхюлст
11:01
326.09.1917
Nieuport XVII
B 3649, 29 Sqdn
Гелювелт
 
427.10.1917
Camel
10N Sqdn
Сент-Элуа
16:45
5
01.12.1917
Sopwith
 Хагенбах
 Jasta 76
-
18.02.1918
AR 2 н/п
   Jasta 79
6
22.03.1918
Camel
 Верман
 
7
31.03.1918
AR 2
 Варен
 
8
01.04.1918
аэростат
 Ю Нуайона
10:00
9
06.04.1918
RE 8
 Булонь-ле-Гросс
10:00
10
15.05.1918
Spad
 Мондидье
11:20
11
07.06.1918
аэростат
 Машемон
18:30
12
20.06.1918
AR 2
 Отёй
19:15
13
15.08.1918
Spad
 Шевринкур
10:25
14
21.08.1918
Spad 2
 Нансель
11:40
15
29.08.1918
Breguet XIV
 Пинон
10:10
16
16.09.1918
DH 9
 С-З Белленглиза
08:40
17
18.09.1918
аэростат
22-15-6
С Во
14:30



Интересные факты и легенды:

Летал на самолете Pfalz D III с инициалами «НВ», нанесенными на фюзеляже сразу за кабиной, а позже - на Albatros'е D V с бело-голубыми полосами вокруг фюзеляжа, с большим пиковым тузом в хвостовой части фюзеляжа и с синими и голубыми полосами на верхней плоскости хвостового оперения.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты