АВИАЦИТАТА

Я окончил высшую французскую школу воздушного боя и пилотажа, научился делать штопор, петлю, перевороты, стремительно атаковать противника, вести воздушный бой. Теперь я пилот-истребитель... Я крепко чувствую свои крылья!

красвоенлет Иван Павлов, 10 февраля 191 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Октября
19 октября 1867 г.
Русский изобретатель Н.А.Телешов получил во Франции патент на проект самолета с пульсирующим двигателем - один из первых в мире проектов реактивного самолета.
19 октября 1901 г.
Самая ранняя демонстрация управляемого полёта на дирижабле - бразилец А.Сантос-Дюмон облетел на дирижабле №6 вокруг Эйфелевой башни в Париже и завоевал приз в 100000 франков.


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой BÖNING, Walter (Бёнинг, Вальтер)
АВИАЦИЯ
BÖNING, Walter (Бёнинг, Вальтер)
BÖNING, Walter (Бёнинг, Вальтер)
Звание: Лейтенант FA 6b, Jasta 19, 76b
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился в Великом Герцогстве Ольденбург.
Начал воевать в 19-м баварском пехотном полку. В начале войны был награжден Железным крестом 2-го класса.
10 февраля 1916 г. начал подготовку на летчика. 25 мая был направлен в баварский FA 6b. В октябре получил Железный крест 1-го класса.
В ноябре получил назначение в Jasta 19, в чьем составе к концу сентября 1917 г. одержал 6 побед.
5 октября 1917 г. стал командиром Jasta 76b.
Еще 7 мая 1915 г., воюя в составе пехоты, был награжден золотой медалью «За храбрость». За боевые подвиги в авиации получил сначала орден «За военные заслуги» 4-й степени с мечами, а потом тот же орден с короной и мечами. Кроме того, был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов и олденбургским Крестом Фридриха-Августа 1-й и 2-й степени.
30 мая 1918 г. одержал две свои последние победы, поскольку на следующий день получил тяжелое ранение в нижнюю часть левой ноги во время боевого вылета на Albatros'e D Va 5765/17. Его атаковал патруль Camel'ов из 70-й эскадрильи после воздушного столкновения самолета Бёнинга с самолетом вице-фельдфебеля Георга Маркерта. Повреждения обеих машин, полученные при этом столкновении, предопределили их поражение в столкновении с английскими пилотами. При этом Маркерт был сбит и погиб, а Бёнинг сумел вернуться на аэродром, но больше в боевых действиях по состоянию здоровья не участвовал.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
06.04.1917
Caudron
  Берри-о-Бак
  Jasta 19
2 29.04.1917
Caudron R 11
  Курси
 
3 30.04.1917
аэростат (фр.)
  Гийянкур
 
4 17.08.1917
Caudron
  Корнийе
11:32
5
23.09.1917
Nieuport
 Мерле
 
6
23.09.1917
Nieuport
 Хиллервальд
 
7
09.12.1917
Spad VII
 Жироманьи
16:15
 Jasta 76
8
04.02.1918
Spad VII
 Ларгитцен
 
9
11.02.1918
Paul Schmitt
 Фуллерн
16:50
10
06.03.1918
Spad VII
Spa. 151
Родерн
13:40
11
06.03.1918
Spad VII
Spa. 150
Родерн
13:42
12
15.03.1918
Sop 1/2 Stutter
3476, Esc Sop. 252
Лаутенбах
 
13
15.03.1918
Sop 1/2 Stutter
 Лаутенбах
 
14
03.04.1918
Camel
   
15
11.04.1918
SE 5a
 С-З Альбера
18:45
16
30.05.1918
Camel
D1793, 43 Sqdn
Контальмезон
день 
17
30.05.1918
Camel
 Брэ
 



Интересные факты и легенды:

На самолете Бёнинга Albatros DV, на котором он летал в составе Jasta 76b, на задней части фюзеляжа была нанесена эмблема в виде бело-голубой "шахматной доски" (часть герба королевства Бавария).


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты