АВИАЦИТАТА

Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны.
Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

25 Июня
25 июля 1918 г.
В Петрограде была создана 2-я школа морской авиации.
25 июля 1916 г.
Состоялся первый полет самолета "Анасаль" (др. наименование "Анатра-Д" с двигателем "Сальмсон", "Анаде" с "Сальмсоном", "Анатра ДС").
25 июня 1924 г.
На Украине открылись пассажирские авиалинии Харьков-Полтава-Киев и Харьков-Одесса.
25 июня 1919 г.
Состоялся первый полет пассажирского цельнометаллического самолёта "Юнкерс" J13.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой BÖNING, Walter (Бёнинг, Вальтер)
АВИАЦИЯ
BÖNING, Walter (Бёнинг, Вальтер)
BÖNING, Walter (Бёнинг, Вальтер)
Звание: Лейтенант FA 6b, Jasta 19, 76b
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился в Великом Герцогстве Ольденбург.
Начал воевать в 19-м баварском пехотном полку. В начале войны был награжден Железным крестом 2-го класса.
10 февраля 1916 г. начал подготовку на летчика. 25 мая был направлен в баварский FA 6b. В октябре получил Железный крест 1-го класса.
В ноябре получил назначение в Jasta 19, в чьем составе к концу сентября 1917 г. одержал 6 побед.
5 октября 1917 г. стал командиром Jasta 76b.
Еще 7 мая 1915 г., воюя в составе пехоты, был награжден золотой медалью «За храбрость». За боевые подвиги в авиации получил сначала орден «За военные заслуги» 4-й степени с мечами, а потом тот же орден с короной и мечами. Кроме того, был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов и олденбургским Крестом Фридриха-Августа 1-й и 2-й степени.
30 мая 1918 г. одержал две свои последние победы, поскольку на следующий день получил тяжелое ранение в нижнюю часть левой ноги во время боевого вылета на Albatros'e D Va 5765/17. Его атаковал патруль Camel'ов из 70-й эскадрильи после воздушного столкновения самолета Бёнинга с самолетом вице-фельдфебеля Георга Маркерта. Повреждения обеих машин, полученные при этом столкновении, предопределили их поражение в столкновении с английскими пилотами. При этом Маркерт был сбит и погиб, а Бёнинг сумел вернуться на аэродром, но больше в боевых действиях по состоянию здоровья не участвовал.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
06.04.1917
Caudron
  Берри-о-Бак
  Jasta 19
2 29.04.1917
Caudron R 11
  Курси
 
3 30.04.1917
аэростат (фр.)
  Гийянкур
 
4 17.08.1917
Caudron
  Корнийе
11:32
5
23.09.1917
Nieuport
 Мерле
 
6
23.09.1917
Nieuport
 Хиллервальд
 
7
09.12.1917
Spad VII
 Жироманьи
16:15
 Jasta 76
8
04.02.1918
Spad VII
 Ларгитцен
 
9
11.02.1918
Paul Schmitt
 Фуллерн
16:50
10
06.03.1918
Spad VII
Spa. 151
Родерн
13:40
11
06.03.1918
Spad VII
Spa. 150
Родерн
13:42
12
15.03.1918
Sop 1/2 Stutter
3476, Esc Sop. 252
Лаутенбах
 
13
15.03.1918
Sop 1/2 Stutter
 Лаутенбах
 
14
03.04.1918
Camel
   
15
11.04.1918
SE 5a
 С-З Альбера
18:45
16
30.05.1918
Camel
D1793, 43 Sqdn
Контальмезон
день 
17
30.05.1918
Camel
 Брэ
 



Интересные факты и легенды:

На самолете Бёнинга Albatros DV, на котором он летал в составе Jasta 76b, на задней части фюзеляжа была нанесена эмблема в виде бело-голубой "шахматной доски" (часть герба королевства Бавария).


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты