АВИАЦИТАТА

"Парашют, по-моему, вообще пригоден для преднамеренного спуска, а преднамеренных спусков с аэроплана я себе не представляю"

И.И.Сикорский в беседе с корреспондентом петербургской газеты "Биржевые ведомости"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой CRONEISS, Theodor Jakob (Кронайсс, Теодор Якоб)
АВИАЦИЯ
CRONEISS, Theodor Jakob (Кронайсс, Теодор Якоб)
CRONEISS, Theodor Jakob (Кронайсс, Теодор Якоб)
Звание: Обер-лейтенант FA 6
Даты жизни: ? - 07.11.1942
Страна: Германия

Биографическая справка:

Один из немногих немецких летчиков-асов, воевавших на Турецком фронте.
Летал в составе 6-го полевого летного отряда, известного под именем Jasta Chanak Kale—Türkei (истребительная эскадрилья «Чанак Кале—Турция»).
Был награжден Железным крестом 1-го класса и в августе 1918 г. Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов.
После войны стал летчиком-спортсменом, завоевав большую популярность. Позже был директором спортивной школы Шпортфлюг, которая спонсировала авиаконструктора Вилли Мессершмитта. Кронайсс выполнял испытательные полеты на первых разработках Мессершмитта.
Впоследствии работал летчиком-испытателем в компании «Мессершмитт».
Умер 7 ноября 1942 г.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
07.01.1916
Farman (англ.)
  Седд-уль-Бахр
  FA 6
208.01.1916
Voisin III LAS
8502, C Flt, A Sqnd, 2 Naval Wing
ок. мыса Хеллес
 
304.02.1916
Farman / BE 2
 Баба-Тепе, ок. Имброса
 
424.01.1918
Sopwith
 залив Сорос
 
5
23.05.1918
Sopwith Scout
   



Интересные факты и легенды:

Друзья называли Кронайсса «Тео».
На соревнованиях в 1927 г. Кронайсс пилотировал машину Мессершмитта М.19, которая выиграла для конструктора приз в 60 000 германских марок.
На Восточнопрусских авиационных соревнованиях 1928-1929 гг. занял первое место на самолете М.23.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты