АВИАЦИТАТА

Без твердого знания искусства эволюционирования в воздухе авиатор и аэроплан всегда в опасности. Необходимо уметь планировать с высоты с остановленным мотором и делать крутые виражи, что очень важно при случайных осложнениях во время полетов.

Ефимов М.Н.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой FROMMHERZ, Hermann (Фроммхерц, Германн)
АВИАЦИЯ
FROMMHERZ, Hermann (Фроммхерц, Германн)
FROMMHERZ, Hermann (Фроммхерц, Германн)
Звание: Лейтенант Kasta 20, Jasta 2, 27
Даты жизни: 10.08.1891 - 30.12.1964
Страна: Германия

Биографическая справка:

Германн Фроммхерц родился 10 августа 1891 г. в Вальдсхуте, Баден, возле границы со Швейцарией, в семье рантье. Учился в высшем реальном училище, а после, отслужив один год обязательной военной службы в качестве резервиста в 14-м Мекленбургском егерском полку, стал студентом в Штуттгарте. Получил образование инженера-электрика.
В июле 1914 г. был мобилизован и направлен на Западный фронт. Получил звание фельдфебеля. Позже был переведен в 250-й резервный пехотный полк и направлен на Восточный фронт.
В феврале 1915 г. был награжден Железным крестом 2-го класса.
1-го апреля 1915 г. перешел в 113-й пехотный полк. 1 июня был направлен в авиацию.
Закончив летную подготовку во Фрайбурге и Дармштадте, поступил 1 декабря в Kasta 20 из Kagohl 4. Получил звание официрштелльфертретера.
Фроммхерц участвовал в боях под Верденом и на Сомме. 1 августа 1916 г. был произведен в офицеры.
В декабре 1916 г. Kasta 20 воевал в составе  KG I в Румынии, позже - на Македонском фронте.
3 марта 1917 г. Фроммхерц был переведен в Jasta 2, где, спустя месяц, он одержал свою первую победу. 1 мая был ранен при аварии.
С октября работал летным инструктором в FEA 3, в Любеке. В декабре получил в награду любекский Ганзейский крест.
1 марта 1918 г. вернулся в Jasta 2. В августе принял от Германна Геринга должность командира Jasta 27.
30 сентября был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, а в октябре - Рыцарским крестом ордена Карла-Фридриха «За военные заслуги». Кроме этого, получил в награду Рыцарский крест саксонского военного ордена Св. Генриха. К ордену «Pour le Mérite» был представлен, но в связи с окончанием войны так его и не получил.
После окончания войны Фроммхерц остался в авиации. Служил сначала в германской полицейской авиаслужбе, после - пилотом компании «Дойче Люфтреедери», переименованной позднее в «Люфтганзу».
В 1920 г. вернулся в Баден и занял должность начальника технической службы на новом аэродроме в Лоррахе. Позже однако, будучи разочарованным ограниченными возможностями в области авиации, обусловленными наложенными на Германию послевоенными наказаниями, поехал в 1925 г. в СССР, а в 1931-1932 гг. преподавал истребительную тактику в Китае.
После этого вернулся в Германию, вступил в Люфтваффе. Во время Второй мировой войны был командиром 1-й группы из JG 134, дослужившись до генерал-майора.
После войны жил и работал в родном городе Вальдсхуте, где 30 декабря 1964 г. скончался от сердечного приступа



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
11.04.1917
Spad VII
A 6690, 23 Sqdn
Кювиллер
09:00
Jasta 2
214.04.1917
BE 2e
 Рибекур
09:30
303.06.1918
Spad VII
 Асьенвилль
 
409.06.1918
Spad VII
 Вобен
 
5
05.07.1918
Nieuport 28
95 Aero
Куршан
 
6
15.07.1918
Nieuport 28
95 Aero
Шато-Тьерри
 
7
17.07.1918
Bristol F2b / DH 9
 Сайи
 
8
24.07.1918
Spad XIII
 Аси
 
9
25.07.1918
Camel
D 1894, 43 Sqdn
Марёй
 
10
28.07.1918
Spad XI / Salmson
 Сержи
 
11
09.08.1918
DH 9
 Эрлевиль
08:10
Jasta 27
12
13.08.1918
SE 5a
 Ровруа
13:00
13
26.08.1918
Camel
17/148 Aeros
Сапинь
17:45
14
26.08.1918
Camel
17/148 Aeros
Во
18:00
15
26.08.1918
Camel
17/148 Aeros
С Бёньи
18:05
16
27.08.1918
Bristol F2b
22 Sqdn
Грэнкур
08:05
17
02.09.1918
Bristol F2b
 Амель
10:30
18
03.09.1918
RE 8
 Бёньятр
 
19
03.09.1918
RE 8
 Бёньи
 
20
04.09.1918
Camel
 Рекур 
 
21
05.09.1918
Camel
4 AFC Sqdn
Маркьон
19:00
22
17.09.1918
DH 9
   
23
20.09.1918
Camel
 Маркуэн
07:45
24
22.09.1918
Sopwith
   
25
27.09.1918
SE 5a
   
26
27.09.1918
SE 5a
   
27
28.10.1918
Camel
   
28
28.10.1918
Bristol F2b
   
29
29.10.1918
RE 8
   
30
30.10.1918
Dolphin
19 Sqdn
ок. Монса
11:20
31
04.11.1918
Bristol F2b
   
32
04.11.1918
Bristol F2b
   



Интересные факты и легенды:

В некоторых источниках называется 4 ноября 1918 г. как дата награды Фроммхерца орденом «Pour le M?rite».
На некоторых послевоенных фотографиях можно увидеть Фроммхерца с «Голубым Максом» на кителе. Возможно, он считал отсутствие этого ордена несправедливым и заказал копию для ношения.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «Flieger-Album»

Иллюстрации:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты