АВИАЦИТАТА

Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...

И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

17 Октября

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой GILLY, Hermann (Гилли, Герман)
АВИАЦИЯ
GILLY, Hermann (Гилли, Герман)
Звание: Лейтенант FA(A) 204, Jasta 40, 29
Даты жизни: 16.09.1894 - ?
Страна: Германия

Биографическая справка:

Герман Гилли родился 16 сентября 1894 г. в Донауэшингене.
Работал в банке, с началом войны вступил в армию. В октябре был направлен в 168-й пехотный полк.
В марте, воюя на Восточном фронте, 1916 г. получил офицерское звание.
В ноябрe 1916 г. перешел в авиацию. Закончив летные курсы, летал несколько месяцев в составе FEA 1, потом был отправлен на передовую.
Воевал на Итальянском фронте в составе FA(A) 204.
14 апреля 1918 г. был направлен в Jasta 40, во Францию, а немного позже - в Jasta 29. Был ранен, после излечения вернулся снова в Jasta 40.
Был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, 5 мая 1918 г. - австро-венгерским крестом «За военные заслуги» 3-й степени с военными отличиями, 1 сентября 1918 г. - саксонским Рыцарским крестом 2-й степени ордена Альбрехта с мечами.
Закончил службу в авиации 22 января 1919 г.
В годы Второй мировой войны служил в Люфтваффе в звании майора.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
24.05.1918
враж. самолет
      Jasta 40
205.06.1918
аэростат
25-5-2
Поперинге
20:55
327.06.1918
Dolphin
79 Sqdn
Армантьер
09:45
414.07.1918
SE 5a
 Вьё-Беркен
09:40
5
03.10.1918
Spad XIII
Esc Spa. 82
Рулер
 
6
07.10.1918
Camel
 Гент
 
7
октябрь 1918
враж. самолет
   



Интересные факты и легенды:

При первом боевом вылете наблюдатель, летавщий с Германом Гилли, - лейтенант Эрих Шпренгер выпал из кабины самолета во время полета на высоте 2500 метров над Спрезиано.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты