АВИАЦИТАТА

Целью борьбы с авиацией противника является обеспечение своему воздушному флоту свободы действий в воздухе и стеснение таковой противнику. Цель эта может быть достигнута беспрестанным преследованием неприятельских аппаратов для их истребления в воздушном бою, который является главной задачей отрядов истребителей.

Из "Наставления по применению авиации на войне", 1916 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой ANDERS, Gerhard (Андерс, Герхард)
АВИАЦИЯ
ANDERS, Gerhard (Андерс, Герхард)
Звание: Лейтенант Schusta 8, Jasta 35, 4, 73
Даты жизни: 23.08.1899 (?) - 08.11.1919
Страна: Германия

Биографическая справка:

Учился летать до войны, получив 12 ноября 1912 г. сертификат № 592.
Вначале служил в составе Schutzstaffel 8, из которой перевелся в истребительную авиацию в марте 1917 г., когда его зачислили в Jasta 35.
Будучи раненным 14 апреля, Андерс вернулся в строй 24 апреля, затем 2 июня 1917 г. перешел в Jasta 4, где одержал одну победу. 20 февраля 1918 г. стал командиром Jasta 73, причем эта эскадрилья, в отличие от других, практиковала и ночные перехваты. Сам Андерс участвовал во множестве ночных перехватов, и пять из его побед были одержаны именно ночью. 13 октября 1918 г. он был переведен в Jastaschule II и в боевых действиях больше не участвовал.
Награжден Железным крестом обоих классов.
Похоронен на кладбище Garnisonsfriedhof в Берлине.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
07.07.1917 Pup N6462, 9N Sqdn
Холлебеке 18:20 Jasta 4
214.06.1918Spad Тинке Jasta 73
 
320.08.1918Voisin 10
 Вармервиль23:35
420.08.1918Voisin 10
 Шалон23:50
5
21.08.1918
Voisin 10
Esc VB.25
Эртреживиль
23:50
6
20.09.1918
Voisin 10
  ночь
7
25.09.1918
Farman
Esc F.114
Моронвиллерночь



Интересные факты и легенды:

Относился к так называемым "Старым орлам" ("Аlte Adler"). Так называли летчиков, сдавших летные экзамены до начала Первой мировой войны. Всего их было 817 мужчин и женщин.


Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А.Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт "Frontflieger"

Иллюстрации:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты