АВИАЦИТАТА

В то время, когда все страны полетели на аэропланах, когда частная предприимчивость идет повсюду в первую голову, что есть у нас в этом отношении? Еще ни один человек не летает, а полицейские правила против аэропланов уже изданы, уже установлен за этим надзор.

Из выступления депутата В. А. Маклакова в Государственной Думе 20.02.1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой HAEBLER, Hans Gottfried von (Хэблер, Ганс Готтфрид фон)
АВИАЦИЯ
HAEBLER, Hans Gottfried von (Хэблер, Ганс Готтфрид фон)
HAEBLER, Hans Gottfried von (Хэблер, Ганс Готтфрид фон)
Звание: Лейтенант FA(A) 273, Jasta 36
Даты жизни: 17.05.1893 - 23.03.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Ганс Готтфрид фон Хэблер родился 17 мая 1893 г. в Гросс-Шёнау.
1 октября 1913 г. поступил на службу в саксконский Гвардейский полк.  До осени 1916 г. служил в пехоте.
Осенью 1916 г. прошел летную подготовку в FEA 9 и был направлен в FA(A) 273. Прошел подготовку на истребителя в Jastaschule 1 и 30 сентября 1917 г. был определен в Jasta 36.
22 марта 1918 г. был сбит зенитным огнем над Бапомом, совершая полет на своем самолете Fokker Dr I 509/17. Скончался в госпитале на следующий день.
Ганс Готтфрид фон Хэблер был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов. Кроме того, он был кавалером орденов Заслуг и Альбрехта (обоих - 2-й степени с мечами), а также Рыцарского креста саксонского военного ордена Св. Генриха, полученного им за заслуги в ходе полетов на двухместных разведчиках.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
07.10.1917
Bristol F2B
22 Sqdn
Менен
08:40
Jasta 36
212.10.1917
Pup
66 Sqdn
С-З Морследе
12:15
327.10.1917
Camel
B 2349, 70 Sqdn
лес Хаутхюлст
15:10
408.11.1917
SE 5
56 Sqdn
Тенбрилен
10:10
5
18.12.1917
RE 8
21 Sqdn
Зоннебеке
11:40
6
18.12.1917
Camel
B 2388, 65 Sqdn
Капхук
15:30
7
08.03.1918
Camel
70 Sqdn
Рулер-Менен
14:30
8
18.03.1918
Camel
B 7217, 3N Sqdn
Гондекур
11:20
-
22.03.1918
Camel н/п
 Мес-ан-Кутюр
 



Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты