АВИАЦИТАТА

...девятая победа прапорщика Смирнова в дни наступающей разрухи и смертельной опасности для нашей многострадальной Родины дает уверенность, что наши доблестные летчики до конца выполнят свой долг и останутся на своем тяжелом, но славном посту, вплетая новые лавры в венец славы нашей родной авиации.

23 ноября 1917 г. Из телеграммы авиадарма В.М.Ткачева

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

17 Октября

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой BAUR, Johann (Баур, Иоганн)
АВИАЦИЯ
BAUR, Johann (Баур, Иоганн)
BAUR, Johann (Баур, Иоганн)
Звание: Вице-фельдфебель FA(A) 295
Даты жизни: 19.06.1897 - 17.02.1993
Страна: Германия

Биографическая справка:

Иоганн Баур родился 19 июня 1897 г. в Ампфинге под Мюльдорфом.
После окончания реального училища в Мюнхене получил образование как торговец-коммерсант. В 1915 г. был призван в полевую артиллерию, а после научился летному делу на аэродроме Герстхофен-Габлинген под Аугсбургом.
Затем служил пилотом двухместного самолета в баварском FA(A) 295.
В паре с наблюдателем лейтенантом Георгом Хенглем выполнил порядка 160 развед-вылетов на штурмовике Hannover CL 111, уничтожив при этом шесть французских самолетов.
Был награжден Железным крестом 1-го класса и баварской серебряной медалью «За храбрость» 17 июля 1918 г., после боя против семи Spad'oв, во время которого два Spad'a были им сбиты, а еще два были вынуждены сесть за своей линией фронта.
Всего экипаж в составе Баура и Хенгля одержал шесть официальных побед и еще три, которые не были подтверждены. При этом три самолета были сбиты в одном бою 29 октября.
В 30-х годах Баур был персональным пилотом Адольфа Гитлера, летая на Ju 52 и FW 200.
Во время Второй мировой войны был в звании генерала-полковника СС. В конце войны попал в плен к русским и провел десять лет в сибирских лагерях.
Умер Иоганн Баур 17 февраля 1993 г. в Херршинге, где и был похоронен.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
17.07.1918
Spad
  Форе-де-Куртон
10:10
FA(A)295
2 17.07.1918
Spad
  Форе-де-Куртон
10:02
-
20.08.1918
Breguet XIV н/п
   
3 22.10.1918
Breguet XIV
  Баррикур
 
4 22.10.1918
враж. самолет
   
5
29.10.1918
Spad
   
6
29.10.1918
Spad
   
-
29.10.1918
Spad н/п
   
-
29.10.1918
Spad н/п
   



Интересные факты и легенды:

Во время плена  вследствие начавшейся газовой гангрены Бауру была ампутирована нога. Операцию провел зубной техник, а в качестве анестезии служила местная самогонка. Баур успешно перенес эту операцию и жил после этого еще долгие годы.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918.
Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт "Frontflieger"

Сайт "Flieger-Аlbum"

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты