АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой HENKEL, Heinrich (Хенкель, Генрих)
АВИАЦИЯ
HENKEL, Heinrich (Хенкель, Генрих)
Звание: лейтенант Jasta 37
Даты жизни: 11.05.1896 -
Страна: Германия

Биографическая справка:

Генрих Хенкель родился 11 мая 1896 г. в Гамбурге. Вступил в армию в начале Первой мировой войны и служил с 1 сентября 1914 г. в 7-й батарее резервного пешего артиллерийского полка №3.
Будущий ас участвовал в сражениях под Нанси, Антверпеном и Ипром.
1 июня 1915 г. Хенкель был направлен в пехоту, в результате боев был ранен 25 сентября 1916 г.
Получил производство в офицеры 4 декабря, а в феврале 1917 г. был направлен в FEA 1 для прохождения летной подготовки. Так началась его боевая деятельность в воздухе.
Вероятно, летал в каком-то разведывательном соединении, пока не прошел истребительную подготовку в Jastaschule в Валансьене, после чего в мае 1917 г. попал в Jasta 37.
До конца войны Генрих Хенкель одержал девять побед.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
9 июля 1918 
аэростат
44-19-3
  07:15
    Jasta 37
2. 22 июля  1918
аэростат
29-13-3
Бюисси 14:20
3. 8 августа 1918
DH9
   
4. 29 сентября 1918
аэростат Гренкур
14:00
   5. 30 сентября 1918
RE8 
С2442, 12 Sqdn 
Кревкёр 
   17:00
   6.18 октября 1918  RE8 
С2866, 4 Sqdn
3ападнее Солема
   17:45
   7. 30 октября 1918   враж. самолет 
   
   8. 31 октября 1918
враж. самолет 
   



Интересные факты и легенды:

Аэростат, якобы сбитый Генрихом Хенкелем 29 сентября 1918 года близ Гренкура, на самом деле был лишь поврежден немецким асом.


Источники:


 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты