АВИАЦИТАТА

Научные исследования относительно возможностей (реактивного движения) не дают никаких признаков того, что этот метод может стать конкурентом для комбинации винт-двигатель. Мы не считаем, что мы сами могли бы быть оправданы за трату на это времени и денег.

Заместитель госсекретаря Великобритании по воздушным силам.1934 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой NATHANAEL, Edmund (Натанаэль, Эдмунд)
АВИАЦИЯ
NATHANAEL, Edmund (Натанаэль, Эдмунд)
NATHANAEL, Edmund (Натанаэль, Эдмунд)
Звание: Официрштелльфертретер FFA 42, Jasta 22, 5
Даты жизни: 18.12.1889 - 11.05.1917
Страна: Германия

Биографическая справка:

Эдмунд Натанаэль родился в Дельсдорфе 18 декабря 1889 г. Вначале летал в FFA 42, где получил в награду Большую Почетную медаль (золотую и серебряную), а также довольно редкий 1 Военный крест Вильгельма Эрнста — обе награды Великого Герцогства Заксен-Веймар. Получив перевод на истребители, Натанаэль стал одним из первых летчиков, появившихся в Jasta 22, в которой он служил с конца 1916 г. по март 1917-го, когда его перевели в Jasta 5.
Ему удалось ощутимо увеличить счет побед в марте и апреле 1917 г., но 11 мая в 20:15 немецкий ас был сбит над лесом Бурлон и погиб в результате падения горящего самолета на землю.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
 1.
6 марта 1917
Morane
A269, 3 Sqdn
Севернее Гёдекура
13:45     Jasta 5 
 2. 11 марта 1917
FE2b
23 Sqdn 
Севернее Бёньи
12:45 
 3. 24 марта 1917 Sop 1/2 Strutter
70 Sqdn Эку-Сен-Мейн09:00 
 4. 25 марта 1917 Sop 1/2 Strutter
70 Sqdn Велю
 09:20  
   5.25 марта 1917 Nieuport XVII
29 Sqdn  
Восточнее Бёньи  
  09:25
   6.2 апреля 1917FE2b
6953, 22 Sqdn
Северо - восточнее леса Гузокур
   утро
   7.3 апреля 1917FE2b4987, 23 Sqdn 
Севернее Бурзи 
  16:35 
   8.6 апреля 1917FE2bA6388, 57 SqdnДуши
  08:20
   9.13 апреля 1917аэростат
34-16-4
3ападнее Сен-Кантена
  19.35
 10.22 апреля 1917аэростат
3-13-5 
Бюс
  14:10 
 11.22 апреля 1917 Spad
23 Sqdn 
Рибекур 
  20:05
 12.28 апреля 1917Sopwith 1/2 Strutter
A993, 43 Sqdn
Ле-Вакери
  13:15
 13.29 апреля 1917Nieuport Scout 
A6745, 40 Sqdn
Бомон
  21:00
 14.30 апреля 1917SE 5 
A4866, 56 Sqdn Восточнее Френуа  
  10:05
 15.6 мая 1917Nieuport XVII 
60 Sqdn 
Севернее Бурлона
  18:40



Интересные факты и легенды:

Эдмунда Натанаэля сбил капитан К.К. Кохрейн-Патрик из 19-й эскадрильи, летавший на истребителе Spad с бортовым номером В1580.


 
 


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты