АВИАЦИТАТА

Если аппарат и лётчик не готовы к бою, то незачем и вылетать для встречи с немцами, которых такие результаты лишь ободряют. А если истребитель готов, то надо вести бой решительно и упорно.

Е.Крутень "Из приказа №15 по 2-й БАГ, 3 мая 1917 года"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Июня
18 июня 1937 г.
Стартовал первый беспосадочный перелет из СССР в США через Северный полюс на самолете АНТ-25. Экипаж в составе В.П. Чкалова, Г.Ф. Байдукова и А.В. Белякова преодолел более 8000 км. и 20 июня приземлился в пригороде Портленда - Ванкувере.
18 июня 1916 г.
Впервые за время Первой мировой войны был сбит американский летчик - Клайдс Бэлси (H.Clydes Balsey).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто) - кавалер ордена «Pour le Merite»
АВИАЦИЯ
PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто) - кавалер ордена «Pour le Merite»
PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто)  - кавалер ордена «Pour le Merite»
Звание: Лейтенант FFA 42, 261, KG 1, FA 32
Даты жизни: 11.11.1890 - 1916
Страна: Германия

Биографическая справка:

Отто Паршау родился 11 ноября 1890 г. в Клютцнице, Восточная Пруссия.
Службу начал в 151-м пехотном полку в 1910 г., в 1911 году был произведен в офицеры.
Обучившись летать, получил 4 июля 1913 г. пилотский сертификат №455 и еще до Первой мировой войны заслужил несколько авиационных наград.
В первые месяцы войны Паршау летал в составе FA 42 и FA 261, в 1915 году был направлен на одноместные самолеты Fokker. Волею случая ему даже пришлось покомандовать Kampfgeschwader №1, где немецкий ас был награжден Железным крестом 1-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, пожалованным ему 3 июля. Кроме того, известно, что он летал на истребителе Halberstadt D.I.
9 июля 1916 г. Отто Паршау получил перевод в FA 32, где одержал свою восьмую воздушную победу.
10 июля немецкий ас получил орден «Pour le Merite», но уже 21 июля был тяжело ранен в грудь и голову в бою против нескольких самолетов над Гревиллером и позднее скончался от ран.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
11 октября 1915 Farman 2074, 12 Sqdn Аргонны           KGI
2. 20 ноября 1915 BE2с  Осткампе-Брюгге 
3. 12 марта 1916
самолет (фр.)  Верден 
4.21 марта 1916 Voisin  Севернее Вердена
 
  5.29 июня 1916Voisin
 Севернее Перонна
 
  6.2 июля 19162-мест. самолет
   
  7.3 июля 1916аэростат
 Ла-Невиль
 
  8.9 июля 1916аэростат
 Южнее Ла-Нёвиля 
        FA32



Интересные факты и легенды:

Наблюдателем на второй самолете, который был сбит Паршау, погибшим вместе со своим пилотом, был 2-й лейтенант Д.Ф. Каннингхем-Рид, который приходился братом будущему асу, кавалеру ордена «За летные заслуги», капитану А. Каннингхем-Риду из 85-й эскадрильи.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты