АВИАЦИТАТА

...девятая победа прапорщика Смирнова в дни наступающей разрухи и смертельной опасности для нашей многострадальной Родины дает уверенность, что наши доблестные летчики до конца выполнят свой долг и останутся на своем тяжелом, но славном посту, вплетая новые лавры в венец славы нашей родной авиации.

23 ноября 1917 г. Из телеграммы авиадарма В.М.Ткачева

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто) - кавалер ордена «Pour le Merite»
АВИАЦИЯ
PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто) - кавалер ордена «Pour le Merite»
PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто)  - кавалер ордена «Pour le Merite»
Звание: Лейтенант FFA 42, 261, KG 1, FA 32
Даты жизни: 11.11.1890 - 1916
Страна: Германия

Биографическая справка:

Отто Паршау родился 11 ноября 1890 г. в Клютцнице, Восточная Пруссия.
Службу начал в 151-м пехотном полку в 1910 г., в 1911 году был произведен в офицеры.
Обучившись летать, получил 4 июля 1913 г. пилотский сертификат №455 и еще до Первой мировой войны заслужил несколько авиационных наград.
В первые месяцы войны Паршау летал в составе FA 42 и FA 261, в 1915 году был направлен на одноместные самолеты Fokker. Волею случая ему даже пришлось покомандовать Kampfgeschwader №1, где немецкий ас был награжден Железным крестом 1-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, пожалованным ему 3 июля. Кроме того, известно, что он летал на истребителе Halberstadt D.I.
9 июля 1916 г. Отто Паршау получил перевод в FA 32, где одержал свою восьмую воздушную победу.
10 июля немецкий ас получил орден «Pour le Merite», но уже 21 июля был тяжело ранен в грудь и голову в бою против нескольких самолетов над Гревиллером и позднее скончался от ран.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
11 октября 1915 Farman 2074, 12 Sqdn Аргонны           KGI
2. 20 ноября 1915 BE2с  Осткампе-Брюгге 
3. 12 марта 1916
самолет (фр.)  Верден 
4.21 марта 1916 Voisin  Севернее Вердена
 
  5.29 июня 1916Voisin
 Севернее Перонна
 
  6.2 июля 19162-мест. самолет
   
  7.3 июля 1916аэростат
 Ла-Невиль
 
  8.9 июля 1916аэростат
 Южнее Ла-Нёвиля 
        FA32



Интересные факты и легенды:

Наблюдателем на второй самолете, который был сбит Паршау, погибшим вместе со своим пилотом, был 2-й лейтенант Д.Ф. Каннингхем-Рид, который приходился братом будущему асу, кавалеру ордена «За летные заслуги», капитану А. Каннингхем-Риду из 85-й эскадрильи.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты