АВИАЦИТАТА

«...Много чего-то от свободных и сильных птиц — в этих смелых, живых и гордых людях... Постоянный риск, ежедневная возможность разбиться, искалечиться, умереть... вечная напряженность внимания, недоступные большинству людей ощущения страшной высоты, глубины и упоительной легкости дыхания, собственная невесомость и чудовищная быстрота — все это как бы выжигает, вытравливает из души настоящего летчика обычные низменные чувства — зависть, скупость, мелочность, сварливость, хвастовство, ложь...»

А.И.Куприн

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто) - кавалер ордена «Pour le Merite»
АВИАЦИЯ
PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто) - кавалер ордена «Pour le Merite»
PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто)  - кавалер ордена «Pour le Merite»
Звание: Лейтенант FFA 42, 261, KG 1, FA 32
Даты жизни: 11.11.1890 - 1916
Страна: Германия

Биографическая справка:

Отто Паршау родился 11 ноября 1890 г. в Клютцнице, Восточная Пруссия.
Службу начал в 151-м пехотном полку в 1910 г., в 1911 году был произведен в офицеры.
Обучившись летать, получил 4 июля 1913 г. пилотский сертификат №455 и еще до Первой мировой войны заслужил несколько авиационных наград.
В первые месяцы войны Паршау летал в составе FA 42 и FA 261, в 1915 году был направлен на одноместные самолеты Fokker. Волею случая ему даже пришлось покомандовать Kampfgeschwader №1, где немецкий ас был награжден Железным крестом 1-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, пожалованным ему 3 июля. Кроме того, известно, что он летал на истребителе Halberstadt D.I.
9 июля 1916 г. Отто Паршау получил перевод в FA 32, где одержал свою восьмую воздушную победу.
10 июля немецкий ас получил орден «Pour le Merite», но уже 21 июля был тяжело ранен в грудь и голову в бою против нескольких самолетов над Гревиллером и позднее скончался от ран.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
11 октября 1915 Farman 2074, 12 Sqdn Аргонны           KGI
2. 20 ноября 1915 BE2с  Осткампе-Брюгге 
3. 12 марта 1916
самолет (фр.)  Верден 
4.21 марта 1916 Voisin  Севернее Вердена
 
  5.29 июня 1916Voisin
 Севернее Перонна
 
  6.2 июля 19162-мест. самолет
   
  7.3 июля 1916аэростат
 Ла-Невиль
 
  8.9 июля 1916аэростат
 Южнее Ла-Нёвиля 
        FA32



Интересные факты и легенды:

Наблюдателем на второй самолете, который был сбит Паршау, погибшим вместе со своим пилотом, был 2-й лейтенант Д.Ф. Каннингхем-Рид, который приходился братом будущему асу, кавалеру ордена «За летные заслуги», капитану А. Каннингхем-Риду из 85-й эскадрильи.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты