АВИАЦИТАТА

Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.

Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

16 Апреля
16 апреля 1911 г.
В Севастополе впервые был проведен опыт по сопровождению кораблей самолетами.
Самолеты под управлением руководителя Севастопольской авиашколы М.Н. Ефимова ("Фарман"), поручика В.В.Макеева ("Фарман") и лейтенанта В.В.Дыбоского ("Блерио")  сопровождали Черноморскую эскадру, вышедшую в море.
Летчики благополучно проводили эскадру в море и вернулись на свой аэродром, не смотря на сильный ветер в 10-12 м/с.
16 апреля 1913 г.
В Монако состоялись первые состязания гидросамолётов на кубок Шнейдера. Длина маршрута составляла 10 километров, маршрут должен был быть пройден 28 раз. Выиграл гонку француз Морис Прево на моноплане Депердюссен (двигатель "Гном" в 160 л.с.)
16 апреля 1912 г.
Американка Гарриет Квимби стала первой женщиной-летчиком, перелетевшей Ла-Манш. Перелет на Блерио XI между Дувром и Кале занял 59 минут.
16 апреля 1867 г.
Родился американский пионер авиации Уилбур Райт.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой SCHULTE, Adolf (Шульте, Адольф)
АВИАЦИЯ
SCHULTE, Adolf (Шульте, Адольф)
SCHULTE, Adolf (Шульте, Адольф)
Звание: Лейтенант Jasta 12
Даты жизни: 24.12.1894 - 12.04.1917
Страна: Германия

Биографическая справка:

Адольф Шульте родился 24 декабря 1894 г. в Люденшайде.
В 1916 -1917 гг. одержал девять побед в составе Jasta 12, не считая трех неподтвержденных, пока не погиб 12 апреля в столкновении к северу от деревни Барелль. В этот день, летя на самолете Albatros D III, (1996/16), немецкий летчик врезался в британский FE 23 (4995) из 18-й эскадрильи, экипаж которого - лейтенант О.Т. Уолтон и воздушный механик 2-го класса Дж.Ч. Уокер - также погиб.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
11 декабря 1916 BE2с
  Аннекен
12:45
    Jasta 12
2.6 февраля 1917Nieuport
 ферма Гранд-Ран 
3.6 марта 1917FE2d
1953, 57 Sqdn
Южнее Буари
13:20
4.11 марта 1917FE2d
 Линьи
11:05
  5.24 марта 1917FE2d
 Юго - западнее Эндекур
 10:30
  6.3 апреля 1917FE2b
 Северо - восточнее Сен-Леже
 17:10
  -
3 апреля 1917 DH2 н/пA2536, 32 Sqdn
  
  -
5 апреля 1917 FE2b н/п
 Ле-Пав
 11:05
  -
6 апреля 1917FE2b н/п 
 Анно
 08:30
  7.11 апреля 1917 BE2d
5849, 4 Sqdn
Тийуа 08:55
  8.11 апреля 1917BE2d
 3ападнее Нёвирёй
 09:05
  9.12 апреля 1917BE2d
4995, 18 Sqdn
Севернее Барелля
 10:40



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты