АВИАЦИТАТА

На глазах очки, на ушах - клапаны; в руках - железные палки и - вот - в клетке из проволоки, с холщовой крышей над головой, поднимается с разбега в пятнадцать сажен птичка божия, ощупывая бока.

А.С.Грин. Состязание в Лиссе, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Aviatik Berg C.I истребитель-разведчик ( Авиатик Берг С.I )
АВИАЦИЯ
Aviatik Berg C.I истребитель-разведчик ( Авиатик Берг С.I )
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: Österreichische-Ungarische Flugzeugfabrik Aviatik
Конструктор: Ulius von Berg
Первый полет: 1917 г.
Тип: разведчик
Описание:

В 1917 г. на основе истребителя D.I под руководством главного конструктора австрийского филиала германской компании «Авиатик» Юлиуса фон Берга был создан многоцелевой самолет, получивший обозначение С.I. От истребителя он отличался увеличенными размерами, а также наличием общей двухместной кабины с подвижным пулеметом. Предназначенный для ведения воздушной разведки, Berg С.I развивал высокую скорость, однако был сложным в управлении. Недостаточная площадь крыльев стала причиной увеличения посадочной скорости и взлетно-посадочных дистанций. Кроме двухместных аппаратов, изготавливались и одноместные невооруженные фоторазведчики. Они оснащались фотоаппаратом и радиостанцией.
Всего было выпущено более 500 машин двух вариантов, которые активно использовались на австро-итальянском фронте.
Кроме фирмы «Авиатика», серийное производство было организовано на заводах фирм «Ллойд», «Лёнер» и MAG.
По конструкции самолет C.I был аналогичен истребителю D.I, имел такие же крылья с тонким гибким профилем, который менялся в зависимости от скорости полета. Первые серии двухместных самолетов вооружались подвижным пулеметом «Шварцлозе» на шкворне, укрепленном на фюзеляже или полудуге, а также курсовым пулеметом, установленным на верхнем крыле в специальной гондоле. В последующем в задней кабине была оборудована турель, а над двигателем размещался синхронный пулемет.
Aviatik Berg С.I отличался от остальных австрийских самолетов-разведчиков небольшими размерами.



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
самолет-разведчик Aviatik Berg C.I
Длина, м.
 7.6
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 8.4
Площадь крыла, м2
 -
Масса, кг.
 
  пустого
 650
  максимальная взлетная
 865
Двигатель
 1 х Австро-Даймлер
  мощность, л.с.
 1 x 200
Максимальная скорость, км/ч
 186
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 6400
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
1 синхронный пулемет «Шварцлозе» и 1 турельный пулемет «Шварцлозе»



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты