АВИАЦИТАТА

Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...

И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Октября
19 октября 1867 г.
Русский изобретатель Н.А.Телешов получил во Франции патент на проект самолета с пульсирующим двигателем - один из первых в мире проектов реактивного самолета.
19 октября 1901 г.
Самая ранняя демонстрация управляемого полёта на дирижабле - бразилец А.Сантос-Дюмон облетел на дирижабле №6 вокруг Эйфелевой башни в Париже и завоевал приз в 100000 франков.


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Blackburn Kangaroo (Блэкборн R.T.1 «Кенгуру»)
АВИАЦИЯ
Blackburn Kangaroo (Блэкборн R.T.1 «Кенгуру»)
Blackburn Kangaroo (Блэкборн R.T.1 «Кенгуру»)
Страна: Великобритания
Производитель: «Блэкборн Аэропланс»
Конструктор: -
Первый полет: 1917 г.
Тип: бомбардировщик
Модификации:





Описание:

R.T.1 «Кенгуру» создан в 1917 г. на базе двухмоторного многоцелевого гидросамолета G.P. По конструкции он представлял собой деревянный четырехстоечный биплан с двумя двигателями Роллс-Ройс «Фэлкон» (250 л. с.). Консоли крыльев могли складываться назад. Горизонтальное оперение было выполнено бипланным,рули находились на верхнем и нижнем стабилизаторе. Вертикальное оперение было разнесенным. Бомбы размещались в фюзеляжном отсеке, а также могли подвешиваться под фюзеляжем. Экипаж имел хороший обзор. В передней и задней кабине были установлены турельные пулеметы, в средней - оборудовано место пилота.
До конца войны было произведено 14 самолетов. Они применялись в основном как морские разведчики и бомбардировщики, а также для сопровождения конвоев. Ими были атакованы 12 подводных лодок, 1 потоплена и 4 повреждены.



Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Blackburn Kangaroo
Длина, м.
 13.42
Высота, м.
 5.13
Размах крыльев, м.
 22.8
Площадь крыла, м2
 80.63
Масса, кг.
 
  пустого
 2395
  максимальная взлетная
 3636
Двигатель
 2 х Роллс-Ройс
  мощность, л.с.
 2 x 250
Максимальная скорость, км/ч
 161
Продолжительность полета, ч.мин
 4.00
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 3200
Экипаж, чел.
 3
Вооружение
 стрелковое 2 подвижных пулемета
 бомбовое 420 кг





Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны



RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты