АВИАЦИТАТА

...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

25 Апреля
25 апреля 1915 г.
Основана фирма «Boeing» (Боинг).
25 апреля 1915 г.
Состоялся первый боевой вылет летающей лодки М-5 Д.П.Григоровича.

АВТОРИЗАЦИЯ



Zip-lock купить грипперы купить.
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Albatros C.XII ( Альбатрос С XII )
АВИАЦИЯ
Albatros C.XII ( Альбатрос С XII )
Albatros C.XII ( Альбатрос С XII )
Страна: Германия
Производитель: «Альбатрос Флюгцойгверке» - Albatros Flugzeugwerke
Конструктор: -
Первый полет: 1917 г.
Тип: разведчик
Модификации:





Описание:

Успешная боевая эксплуатация самолета Альбатрос С VII послужила поводом для создания на его базе дальнего разведчика,острую потребность в котором испытывала авиация Германии.К концу 1916 г. удалось наладить крупносерийное производство двигателей Мерседес D.IVa (260 л. с), которым и был оснащен прототип нового самолета, получившего обозначение Альбатрос С X. Так как на предыдущих сериях машин проблема охлаждения хорошо закапотированнего двигателя до конца решена не была, то на «десятке» решили оставить открытой головку блока цилиндров.
Для сохранения летных данных самолета с более тяжелым двигателем пришлось усилить бипланную коробку, увеличить размах крыла, изменить конфигурацию законцовок, улучшить аэродинамику фюзеляжа и сделать больше его габариты. Радиаторы системы охлаждения двигателя в очередной раз переместились (как у машин серии D) в центроплан верхнего крыла.Одновременно были модифицированы некоторые конструктивные узлы и механизмы планера. Так, например, силовой набор хвостового оперения стал цельнодеревянным. Для сохранения приемлемой скорости крена при большем размахе крыльев элероны были установлены на обоих крыльях. Увеличенный объем фюзеляжа позволил разместить в кабине пилота кислородное оборудование, а в кабине наблюдателя - радиостанцию.
В 1917 г. началось серийное производство С X. Он использовался главным образом для дальней разведки и корректировки артиллерийского огня. В октябре 1917 г. на фронте эксплуатировалось около 300 машин Альбатрос С X,а всего было выпущено около 800 экземпляров.
Развитием самолета С X стал Альбатрос С XII. созданный осенью 1917 г. Его фюзеляж по форме и конструкции напоминал фюзеляж истребителя Альбатрос D V. В остальном же С XII был аналогичен модели С X: он сохранил с очень незначительными изменениями крылья, шасси и силовую установку этого самолета. Элероны с осевой компенсацией были установлены на обоих крыльях. Киль был выклеен как одно целое с фюзеляжем.
Альбатрос С XII стал одним из лучших самолетов первой мировой войны в своем классе и применялся как на Западном,так и на Восточном фронтах. До конца войны было построено 200 машин.
Кроме компании «Альбатрос» лицензионную постройку самолетов осуществляли фирмы «Линке-Хофманн», OAW, BFW и LFG.Самолет С XII представлял собой двухместный деревянный биплан.




Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
 Albatros C.XII
Длина, м.
 8.84
Высота, м.
 3.25
Размах крыльев, м.
 14.12
Площадь крыла, м2
 42.70
Масса, кг.
 
  пустого
 580
  максимальная взлетная
 1061
Двигатель
 1 ПД Mersedes D.IVа
  мощность, л.с.
 1 x 260
Максимальная скорость, км/ч
 210
Продолжительность полета, ч.мин
 4.20
Максимальная скороподъемность, м/мин
 250
Потолок практический, м.
 5640
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и
один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета




Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф.Самолеты Первой мировой войны: Впервые все типы и модификации самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Германии, Франции, России, Италии - 368 с. Мн: Харвест 2003 г.


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты