АВИАЦИТАТА

Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...

И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

20 Апреля
20 апреля 1936 г.
Летчик-испытатель В.К.Коккинаки впервые в СССР выполнил петлю Нестерова на двухмоторном самолете ЦКБ-26 (ОКБ С.В.Ильюшина).
20 апреля 1934 г.
Первыми лётчиками, удостоенными звания Героя Советского Союза стали участники челюскинской эпопеи - А.В. Ляпидевский, С.А. Леваневский, В.С. Молоков, Н.П. Каманин, М.Т. Слепнёв, М.В. Водопьянов, И.В. Доронин.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Разведчики Lloyd C.V (вспомогательный самолет Ллойд С.V)
АВИАЦИЯ
Lloyd C.V (вспомогательный самолет Ллойд С.V)
Lloyd C.V  (вспомогательный самолет Ллойд С.V)
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Унгарише Ллойд»
Конструктор: -
Первый полет: 1917 г.
Тип: вспомагательный самолет
Описание:

Для замены устаревшего Ллойд С.II компания разработала его уменьшенный вариант С.V с более мощным двигателем Австро-Даймлер (185 л. c.).
Были осуществлены мероприятия по аэродинамическому совершенствованию самолета: уменьшены размеры, в первую очередь, фюзеляжа, был лучше закапотирован двигатель, уменьшено количество межкрыльевых стоек. Однако в 1917 г. такие характеристики уже не удовлетворяли военных.
Вскоре С.V были сняты с фронтов и использовались как учебные. Всего было изготовлено около 100 самолетов. После войны Ллойд С.V применялся до 1924 г., в том числе в польской авиации. Машина была вооружена подвижным пулеметом на турели в задней кабине, на отдельных самолетах устанавливался также синхронный пулемет.
Ллойд С.V представлял собой деревянный стоечный биплан.
Крыло было выполнено по типу С.II, но отличалось меньшим размахом. Фюзеляж ферменный, с фанерной обшивкой. Межкрыльевые стойки имели оригинальную конструкцию: передние лонжероны были связаны одинарными стойками, задние — двойными V-образными.
За оригинальную форму руля поворота С.V получил у летчиков прозвище «Петух».



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Lloyd C.V
Длина, м.
 6.85
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 11.00
Площадь крыла, м2
 33.01
Масса, кг.
 
  пустого
 820
  максимальная взлетная
 1200
Двигатель
 1 ПД Austro-Daimler
  мощность, л.с.
 1 x 185
Максимальная скорость, км/ч
 178
Продолжительность полета, ч.мин
 2.45
Максимальная скороподъемность, м/мин
 167
Потолок практический, м.
 5000
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
 турельный 8-мм пулемет Schwarzlose



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты