АВИАЦИТАТА
Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...
И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
20 Апреля
20 апреля 1936 г. Летчик-испытатель В.К.Коккинаки впервые в СССР выполнил петлю Нестерова на двухмоторном самолете ЦКБ-26 (ОКБ С.В.Ильюшина).
20 апреля 1934 г. Первыми лётчиками, удостоенными звания Героя Советского Союза стали участники челюскинской эпопеи - А.В. Ляпидевский, С.А. Леваневский, В.С. Молоков, Н.П. Каманин, М.Т. Слепнёв, М.В. Водопьянов, И.В. Доронин.
|
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Разведчики Lloyd C.V (вспомогательный самолет Ллойд С.V)
|
|
АВИАЦИЯ
Lloyd C.V (вспомогательный самолет Ллойд С.V) |
|
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Унгарише Ллойд»
Конструктор: -
Первый полет: 1917 г.
Тип: вспомагательный самолет
|
Описание:
Для замены устаревшего Ллойд С.II компания разработала его уменьшенный вариант С.V с более мощным двигателем Австро-Даймлер (185 л. c.). Были осуществлены мероприятия по аэродинамическому совершенствованию самолета: уменьшены размеры, в первую очередь, фюзеляжа, был лучше закапотирован двигатель, уменьшено количество межкрыльевых стоек. Однако в 1917 г. такие характеристики уже не удовлетворяли военных. Вскоре С.V были сняты с фронтов и использовались как учебные. Всего было изготовлено около 100 самолетов. После войны Ллойд С.V применялся до 1924 г., в том числе в польской авиации. Машина была вооружена подвижным пулеметом на турели в задней кабине, на отдельных самолетах устанавливался также синхронный пулемет. Ллойд С.V представлял собой деревянный стоечный биплан. Крыло было выполнено по типу С.II, но отличалось меньшим размахом. Фюзеляж ферменный, с фанерной обшивкой. Межкрыльевые стойки имели оригинальную конструкцию: передние лонжероны были связаны одинарными стойками, задние — двойными V-образными. За оригинальную форму руля поворота С.V получил у летчиков прозвище «Петух». |
|
Технические характеристики: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Модификация | Lloyd C.V
| Длина, м.
| 6.85 | Высота, м.
| - | Размах крыльев, м.
| 11.00 | Площадь крыла, м2
| 33.01 | Масса, кг.
| | пустого
| 820 | максимальная взлетная
| 1200 | Двигатель
| 1 ПД Austro-Daimler
| мощность, л.с.
| 1 x 185
| Максимальная скорость, км/ч
| 178 | Продолжительность полета, ч.мин
| 2.45 | Максимальная скороподъемность, м/мин
| 167 | Потолок практический, м.
| 5000 | Экипаж, чел.
| 2 | Вооружение
| турельный 8-мм пулемет Schwarzlose
|
Источники:
Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны
|
|
|