АВИАЦИТАТА

"Парашют, по-моему, вообще пригоден для преднамеренного спуска, а преднамеренных спусков с аэроплана я себе не представляю"

И.И.Сикорский в беседе с корреспондентом петербургской газеты "Биржевые ведомости"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

14 Декабря
14 декабря 1919 г.
Инженер А.Ф.Андреев разработал проект ранцевого ракетного летательного аппарата.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Разведчики Pomilio PE разведывательный самолет Помилио ПЕ
АВИАЦИЯ
Категории: самолеты Италии
Pomilio PE разведывательный самолет Помилио ПЕ
Pomilio PE разведывательный самолет Помилио ПЕ
Страна: Италия
Производитель: Pomilio and Co
Конструктор: Энрико и Даниэло Помилио
Первый полет: 1916 г.
Описание:

В 1916 г. братья Энрико и Даниэло Помилио основали в Турине небольшую авиастроительную фирму и приступили к проектированию разведывательного самолета, названного Помилио PC, с двигателем Фиат А-12 (260 л. с). Уже в начале 1917 г. серийные машины стали поступать в строевые части. Самолет показал хорошие летные данные, однако оказалось, что он обладает неудовлетворительной путевой устойчивостью. Было принято решение доработать машину, но каждый из братьев осуществил это по-своему.

У машины PD (вариант Даниэло) двигатель Фиат А-12 был установлен несколько выше и частично закапотирован (открытой оставались только головки цилиндров), а радиатор размещался под центропланом верхнего крыла. Pomilio PE (вариант Энрико) оснащался полностью закапотированым двигателем Фиат А-12бис (300 л. с.) с лобовым радиатором по типу автомобильного. Для улучшения температурного режима работы двигателя в алюминиевых капотах были предусмотрены вентиляционные щели. Двигатель был опущен вниз, из-за чего обзор из кабины пилота стал лучше. Хорошо продуманная аэродинамика носовой части фюзеляжа и более мощный двигатель обеспечили варианту РЕ преимущество в скорости. Самолет представлял собой деревянный двухстоечный биплан. Ферменный фюзеляж обшивался фанерой. Для повышения путевой устойчивости на обоих самолетах был установлен подфюзеляжный киль. До конца 1917 г. фирма Помилио выпустила 545 машин PD и РЕ.

Хорошие отзывы с фронта позволили братьям Помилио получить заказ на поставку самолетов РЕ авиационным частям американского Экспедиционного корпуса, сражавшегося в Италии. Для выполнения этого контракта к производству машин модификации РЕ, оснащенных двигателем «Либерти» (400 л. с), был подключен американский филиал фирмы «Помилио», который выпустил несколько десятков экземпляров.

Помилио PD и РЕ состояли на вооружении 18-ти разведывательных эскадрилий итальянских ВВС. Они широко применялись для разведки, корректировки артиллерийского огня и бомбардировки вражеских позиций. Высокая скорость полета позволяла использовать эти самолеты без истребительного сопровождения.

Их пилоты смело вступали в бой с самолетами противника и нередко побеждали.

До конца 1918 года было выпущено 1075 машин двух модификаций.

В 1918 г. компания «Ансальдо», входившая в концерн «Фиат», выкупила у братьев их авиастроительную фирму Pomilio и использовала ее производственные мощности для изготовления машин собственной конструкции.




Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Pomilio PE
Длина, м.
8,94
Высота, м.
3,35
Размах крыльев, м.
11,89
Площадь крыла, м2
45,56
Масса, кг.
пустого
1136
максимальная взлетная
1538
Двигатель
1 х Фиат А-12бис (300 л. с.)
модификация: «Либерти» (400 л. с)
мощность, л.с.
1х300 (1х400 с мотором «Либерти»)
Максимальная скорость, км/ч
193
Продолжительность полета, ч.мин
3.5
Максимальная скороподъемность, м/мин
16,9
Потолок практический, м.
5000
Экипаж, чел.
2
Вооружение
стрелковое 1х7,7-мм курсовой пулемет «Виккерс»
и 1х8-мм турельный пулемет «Фиат-Ревелли»



Источники:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты