АВИАЦИТАТА

Недалеко от Новой Деревни было Коменданское поле, где происходили первые авиационные недели. Полета иногда приходилось ждать томительно долго. Гул моторов заглушался ревом толпы. По большей части, сделав круг, аэроплан в изнеможении садился. Но все-таки человек летал!

Из газет. С-Петербург, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

04 Июля
4 июля 1916 г.
Одержана первая победа 4 самолётов с авиатранспорта «Орлица» в бою с немецкими самолётами.
День рождения морской авиации России. (по ст.стилю)
4 июля 1924 г.
Русский изобретатель Котельников подал в Комитет по делам изобретений заявку на "приспособление к одежде авиатора для помещения в ней спасательного парашюта".
По этой заявке ему был выдан патент № 1607 (парашют РК-3 - стал первым парашютом с мягким ранцем).
4 июля 1880 г.
Можайский первым в России подал заявку на патент по созданию аэроплана (получил его 3 ноября 1881 года).
4 июля 1911 г.
Состоялся первый в мире коммерческий авиарейс.
Пилот Горацио Барбер по заказу General Electric перевез на самолете Valciria ящик с лампами накаливания из Шорехэма в Хув за 100 фунтов.
4 июля 1928 г.
Мировой рекорд дальности в 7188,25 км. был установлен итальянцами Феррари и Прете на самолете Савойя-Маркетти S64 (Savoia-Marchetti).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия UNGEWITTER, Kurt (Унгевиттер, Курт)
АВИАЦИЯ
UNGEWITTER, Kurt (Унгевиттер, Курт)
Звание: Вице-фельдфебель Schusta 5, Jasta 24
Даты жизни: 13.11.1891 - 14.03.1927
Страна: Германия

Биографическая справка:

Курт Унгевиттер родился в Эльберсфельде 13 ноября 1891 г. Обучился летать в 1913 г. и работал летчиком-испытателем в фирмах Albatros и Rumpler.
В 1914 г. получил сертификат пилота №683. В 1917 г. в звании ефрейтора Унгевиттер был направлен в Schutzstaffel 5, одержал в ней две победы вместе со своим наблюдателем, вице-фельдфебелем Майнке, и был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса.
Повышенный в звании до унтер-офицера, а затем до вице-фельдфебеля, немецкий летчик был 6 июня 1918 г. назначен в Jasta 24, куда прибыл из Flug Park 18.
Курт Унгевиттер закончил Первую Мировую войну с семью официальными победами. Погиб в авиакатастрофе 14 марта 1927 г.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
   -
3 января 1918
DHH/П 
 Сен-Кантен
        SS5
1.
9 января 1918 Bristol F2b C4816,48Sqdn Hopya  
2. 18 февраля 1918 DH   
3. 27 июня 1918аэростат  Сен-Жюст 19:40    Jasta 24
4. 23 сентября 1918 Bristol F2b Левержи 17:25
  5.3 октября 1918SE5a
 Себонкур
   09:00
  6.8 октября 1918SE5a
 Боэн   09:45
  7.4 ноября 1918DolphinC8165, 87 Sqdn
3ападнее Берлемона   12:07



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты