АВИАЦИТАТА

Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...

И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Митюрин Д., Медведко Ю. Летающие тузы. Российские асы Первой мировой войны
АВИАЦИЯ
Митюрин Д., Медведко Ю. Летающие тузы. Российские асы Первой мировой войны Митюрин Д., Медведко Ю. Летающие тузы. Российские асы Первой мировой войны

Книга "Летающие тузы. Российские асы Первой мировой войны" посвящена летчикам-истребителям той войны, которую сами ее участники называли Второй Отечественной. Главными ее героями стали первые русские асы (летчики, сбившие пять и более самолетов) - А.А.Казаков, Н.Е.Крутень, Э.М.Пульпе, И.А.Орлов, Ю.В.Гилыпер, Д.А.Макиенок, В.И.Янченко, П.В.Аргеев, И.В.Смирнов, Н.К.Кокорин, Э.X.Леман, И.А.Лойко, В.И.Стрижевский, Г.Э.Сук, К.К.Вакуловский, А.М.Пишванов, В.Г.Федоров, М.И.Сафонов, А.Н.Прокофьев-Северский. Русские, украинец, белорус, поляк, латыш, эстляндский немец - все они самоотверженно сражались с врагами и до последнего исполнили свой долг перед Родиной. Впоследствии, в силу разных причин, их имена оказались либо забыты, либо выброшены из нашей истории. Но именно от них ведут свою родословную и легендарные "сталинские соколы", и те, кто сегодня охраняет небо России.

Книга иллюстрирована множеством уникальных архивных фотографий, многие из которых сопровождаются историческими справками, рассказывающими о выдающихся авиационных деятелях, отдельных боевых эпизодах и моделях самолетов.

Издание "Летающие тузы. Российские асы Первой мировой войны" приурочено к 90-летию создания российской истребительной авиации и продолжает серию "Эпохи и люди", начатую книгой "Градоначальники. Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург" ("Новое культурное пространство", СПб, 2003).


Митюрин Д., Медведко Ю.
Митюрин Д., Медведко Ю. под редакцией Б.Степанова. Летающие тузы. Российские асы Первой мировой войны. - СПб: ГИЦ "Новое культурное пространство", 2006. - 432 с.
Комментарий: Комментария нет




Скачать


Содержание


Вступление

Часть I. Юго-Западный фронт
[1-я Боевая авиагруппа]
Глава 1. Александр Казаков
Глава 2. Николай Кокорин
Глава 3. Эрнст Леман
Глава 4. Иван Смирнов
[2-я Боевая авиагруппа]
Глава 5. Евграф Крутень
[7-й истребительный авиаотряд]
Глава 6. Иван Орлов
Глава 7. Юрий Гильшер
Глава 8. Донат Микиенок
Глава 9. Василий Янченко
[10-й истребительный авиаотряд]
Глава 10. Эдуард Пульпе
Глава 11. Александр Пишванов

Часть II. Румынский фронт
[9-й истребительный авиаотряд]
Глава 12. Иван Лойко
Глава 13. Владимир Стрижевский
Глава 14. Григорий Сук

Часть III. Северо-Западный фронт
Глава 15. Константин Вакуловский

Часть IV. Морская авиация
Глава 16. Михаил Сафонов
Глава 17. Прокофьев-Северский

Часть V. "Русские французы"
Глава 18. Виктор Федоров
Глава 19. Павел Аргеев

Библиография

Комментарии


Источники


В книге использованы фотографии из книг и журналов, перечисленных в разделе "Библиография", фондов Музея Академии гражданской авиации, а так же из личной коллекции Г.Ф.Петрова, Б.Ю.Степанова, А.Н.Лойко и С.В.Аверченко.
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты