АВИАЦИТАТА

В то время, когда все страны полетели на аэропланах, когда частная предприимчивость идет повсюду в первую голову, что есть у нас в этом отношении? Еще ни один человек не летает, а полицейские правила против аэропланов уже изданы, уже установлен за этим надзор.

Из выступления депутата В. А. Маклакова в Государственной Думе 20.02.1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Июля
23 июля 1910.
Немец Август Эйлер получил первый патент DRP248601 на приспособление для стрельбы из пулемета, неподвижно прикрепленного на аэроплане.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Самолет Шабского
АВИАЦИЯ
Самолет Шабского
Страна: Россия
Производитель: Учебный воздухоплавательный парк
Конструктор: Шабский А.И.
Первый полет: 1909 г. (не летал)
Тип: Учебный, опытная конструкция
Описание:

По своей схеме конструкция Шабского представляла биплан-тандем. Бипланным руль высоты был расположен впереди, такой же руль направления - сзади.
По две вертикальных поверхности имелось в каждой коробке крыльев.
Конструкция была смонтирована на четырехгранной ферме фюзеляжа.
В шасси самолета были использованы полозья и четыре колеса.
Применялся двигатель «Рено» в 55 л. с., который работал посредством цепной передачи на два винта, вынесенных на фермах в стороны.
Профиль крыльев сконструирован по типу птичьего крыла, с упругой хвостовой частью. Между крыльями были сделаны подвесные элероны.
Конструкция аппарата оказалась непрочной, что вызвало поломку при первой же попытке взлета.



Источники:
  • Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. - 5-е изд., исправл. - М.: Машиностроение, 2002. - 704 с.: ил. ISBN 5-217-03112-3
  • "Воздухоплаватель", 1910, № 4.


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты