АВИАЦИТАТА

Целью борьбы с авиацией противника является обеспечение своему воздушному флоту свободы действий в воздухе и стеснение таковой противнику. Цель эта может быть достигнута беспрестанным преследованием неприятельских аппаратов для их истребления в воздушном бою, который является главной задачей отрядов истребителей.

Из "Наставления по применению авиации на войне", 1916 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

21 Апреля

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Самолет Шабского
АВИАЦИЯ
Самолет Шабского
Страна: Россия
Производитель: Учебный воздухоплавательный парк
Конструктор: Шабский А.И.
Первый полет: 1909 г. (не летал)
Тип: Учебный, опытная конструкция
Описание:

По своей схеме конструкция Шабского представляла биплан-тандем. Бипланным руль высоты был расположен впереди, такой же руль направления - сзади.
По две вертикальных поверхности имелось в каждой коробке крыльев.
Конструкция была смонтирована на четырехгранной ферме фюзеляжа.
В шасси самолета были использованы полозья и четыре колеса.
Применялся двигатель «Рено» в 55 л. с., который работал посредством цепной передачи на два винта, вынесенных на фермах в стороны.
Профиль крыльев сконструирован по типу птичьего крыла, с упругой хвостовой частью. Между крыльями были сделаны подвесные элероны.
Конструкция аппарата оказалась непрочной, что вызвало поломку при первой же попытке взлета.



Источники:
  • Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. - 5-е изд., исправл. - М.: Машиностроение, 2002. - 704 с.: ил. ISBN 5-217-03112-3
  • "Воздухоплаватель", 1910, № 4.


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты