АВИАЦИТАТА

Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны.
Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

21 Января

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Самолет Шабского
АВИАЦИЯ
Самолет Шабского
Страна: Россия
Производитель: Учебный воздухоплавательный парк
Конструктор: Шабский А.И.
Первый полет: 1909 г. (не летал)
Тип: Учебный, опытная конструкция
Описание:

По своей схеме конструкция Шабского представляла биплан-тандем. Бипланным руль высоты был расположен впереди, такой же руль направления - сзади.
По две вертикальных поверхности имелось в каждой коробке крыльев.
Конструкция была смонтирована на четырехгранной ферме фюзеляжа.
В шасси самолета были использованы полозья и четыре колеса.
Применялся двигатель «Рено» в 55 л. с., который работал посредством цепной передачи на два винта, вынесенных на фермах в стороны.
Профиль крыльев сконструирован по типу птичьего крыла, с упругой хвостовой частью. Между крыльями были сделаны подвесные элероны.
Конструкция аппарата оказалась непрочной, что вызвало поломку при первой же попытке взлета.



Источники:
  • Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. - 5-е изд., исправл. - М.: Машиностроение, 2002. - 704 с.: ил. ISBN 5-217-03112-3
  • "Воздухоплаватель", 1910, № 4.


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты