АВИАЦИТАТА

...Весьма важно, чтобы у ученика была каска и он твердо знал, что при полете на "Фармане", при спуске, при малейшем треске аппарата, ему надлежит поднять ноги вверх; многие случаи падения с самолетами показали, что исполнившие указанные правила точно никогда не получали тяжелых повреждений...

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Апреля
24 апреля 1924 г.
Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.

АВТОРИЗАЦИЯ



Amanita microdosing красный мухомор микродозинг muhomor.pro.
Энциклопедия Маслов М.А. Русские самолеты 1914 - 1917
АВИАЦИЯ
Маслов М.А. Русские самолеты 1914 - 1917 Маслов М.А. Русские самолеты 1914 - 1917

Первая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициирова­ла развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изо­бретений. В период 1914— 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов в своем качественном и количественном развитии достигла авиация. Всего лишь за несколько лет до войны люди с осторожностью начинали осваивать воз­душное пространство, пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опас­ными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определил­ся. К 1918 г. ситуация решающим образом изменилась — количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч и соединения боевой авиации рассматривались отныне как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте.

Самолетостроение в царской России в годы Первой мировой войны развивалось наиболее энергично. Не смотря на объективные трудности, за несколько лет многие авиастроительные предприятия из отдельных полукустарных мастерских превратились в полноценные и полно­стью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России построили 311 ори­гинальных отечественных конструкций, из них 240 образцов испытали в полете, 38 типов строились серийно.





Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


1. П.Д. Дузь, История воздухоплавания и авиа­ции в России (1914-1917гг.), М., 1986,с.57-63
2. А.О.Александров, Самолеты отечественной конструкции, т. 2, С-П., 1996, с.6-15.
3. «Авиамастер», 2000/5
4. В.Б. Шавров, История конструкций самоле­тов в СССР до 1938г. М.,1969,
5. ЦГВИА, ф.298, д.75, л.321
6. ЦГВИА, ф.2008,оп.1, д.47, 159, 329, 428, 456, 508, 540, 726
7.  «Аэро», 1922/1.Л.26
8. РГАЭ, ф. 8328,оп.1,д.75.
9. В.Р. Михеев, Сикорский С-16, Русский Ска­ут, М. 1994
10.   «Заря авиации», 1916/2.
11.   История воздухоплавания и авиации в СССР, Сборник, М., 1943
12.   «Аэромузей», 1991/1
13.  В.И.Лавренец, «Летчики России», М., 1992
14.   «Воздухоплаватель», 1911/6, 1915/8
15.  Чертежи самолета «Биплан типа А1-ЛЕ­БЕДЬ Х1-ый»
16.   Описание биплана-трактора «Лебедь 12», М.,1919
17.  Красный Воздушный Флот, Юбилейный сборник 1918 - 1923, М. 1923
18.  А.О.Александров, Г.Ф.Петров, Крылатые пленники России, СПБ, 1997
19.  РГАЭ, ф. 8328,оп.1,д.317, л.148

RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты