АВИАЦИТАТА

Нам, летящим в группе, было странно наблюдать соседние аэропланы, которые, казалось, стояли на месте, словно подвешенные в воздухе. Они передвигались лишь по вертикали, при изменении высоты. Все было оригинально, ново, красиво, приятно...

В.М.Ткачев

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Апреля
19 апреля 1937 г.
Состоялся первый полет цельнометаллической амфибии АНТ- 44 (МТБ-2)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия BUCKLER, Julius (Буклер, Юлиус)
АВИАЦИЯ
BUCKLER, Julius (Буклер, Юлиус)
BUCKLER, Julius (Буклер, Юлиус)
Звание: Лейтенант FA(A) 209, Jasta 17
Даты жизни: 28.03.1893 - 23.05.1960
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 28 марта 1893 (по другим источникам - 1894) г. в Майнце-Момбахе.
Получил специальность кровельщика и в пятнадцатилетнем возрасте подрабатывал помощником у самого Антона Фоккера, известного голландского авиационного инженера и промышленника.
Несмотря на свои мечты получить образование архитектора, поступил в 1913 г. в 117-й пехотный лейб-полк. После начала войны был направлен на Западный фронт. После тяжелого ранения был признан негодным к строевой службе.
Написав заявление о переводе в авиацию, начал обучение в FEA 6 в ноябре, закончив его в рекордные сроки - за четыре недели. В связи с продемонстрированными успехами был взят на должность инструктора по обучению летчиков.
Позже получил назначение наблюдателем в FA(A) 209, где в течение года прошел подготовку на летчика. В конце 1916 г. перешел в Jasta 17, сражавшуюся тогда под Верденом, где летал на истребителе, имея звание вице-фельдфебеля.
К Железному кресту 2-го класса, которым Буклер был награжден в начале войны, получил Железный крест 1-го класса.
12 ноября получил Золотой крест «За военные заслуги», 18 ноября получил офицерское звание.
Был четырежды ранен - 17 июля, 12 августа, 13 и 30 ноября. Последнее ранение было особенно тяжелым: Буклер упал с высоты 800 м, сломав себе обе руки.
4 декабря 1917 г. был награжден орденом «Pour le Mérite», имея на своем счету 30 побед. Награду принял в военном госпитале.
После возвращения в строй Буклеру предоставили в распоряжение два самолета, которым он дал прозвища «Лилли» и «Мопс».
6 мая 1918 г. снова получил ранение в бою и провел 8 недель в госпитале. Получил Золотой знак «За ранения», присваивавшийся за не менее пяти ранений в бою.
20 сентября вернулся в Jasta 17 на должность командира. До конца войны одержал 35 официальных побед (одна, последняя, не была подтверждена).
Во время Второй мировой войны с 1942 г. до 20 апреля 1945 г. занимал должность командира авиационной базы в Страусберге.
В 1956 г. принял участие в первом после окончания Второй мировой войны всегерманском авиационном празднике. 22 июня был дан старт первого этапа перелета по маршруту Хангелар - Брауншвайг.
Умер 23 мая 1960 г. Похоронен на Bad Godesberg - центральном кладбище Бонна.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
17.12.1916
Caudron
  Бра
16:20
Jasta 17
2 14.02.1917
Caudron
 З леса Фак
 
3 15.02.1917
Caudron
 Понт-а-Муссон
 
4 15.04.1917
Spad
 Прувэ
 
5
16.04.1917
Nieuport
 Берри-о-Бак
 
6
26.04.1917
аэростат
36 Cie
Буа-де-Женикур
09:20
-
06.05.1917
Spad н/п
 Понт-а-Вер
 
7
12.05.1917
Nieuport
 Ла-Мальмезон
18:40
8
11.07.1917
Triplane
 Ю-В Зиллебеке
08:50
9
13.07.1917
FE 2d
 Стёйвекенскерке
13:20
10
14.07.1917
BE 2
 Леффинге
17:50
11
17.07.1917
Pup
B 1713, 54 Sqdn
Кейем
07:30
12
09.08.1917
Camel
B 3870, 9N Sqdn
Ю-В Ньёпора
07:45
13
11.08.1917
RE 9
52 Sqdn
З Спермали
14:15
14
29.09.1917
DH 5
41 Sqdn
Флёбёр
18:05
15
30.09.1917
Sopwith
 Ланс-Аррас
11:55
16
11.10.1917
RE 8
5 Sqdn
Роденкур
09:45
17
11.10.1917
Camel
28 Sqdn
Армантьер
17:20
18
17.10.1917
Bristol F2b
11 Sqdn
Рокур
11:20
19
24.10.1917
RE 8
B 5896, 16 Sqdn
Мерикур
16:20
20
28.10.1917
RE 8
16 Sqdn 
Монт-Сент-Элуа
17:05
21
29.10.1917
аэростат
20-1-1
Невиль
09:14
22
29.10.1917
Nieuport Scout
1 Sqdn
В Утема
12:10
23
31.10.1917
A-W FK 8
B 319, 10 Sqdn
Ла-Бассе
11:30
24
31.10.1917
аэростат
42-4-1
Лаванти
16:20
25
12.11.1917
RE 8
 Осткерке
15:45
26
15.11.1917
RE 8
A 4652, 21 Sqdn
Ипр
08:45
27
18.11.1917
аэростат
36-17-2
Ипр
09:10
28
18.11.1917
аэростат
 Диккебюс
09:25
29
18.11.1917
RE 8
 Бикссхоте
14:15
30
29.11.1917
аэростат
31-18-3
Бапом
12:05
31
16.04.1918
Breguet XIV
 Во
16:35
32
21.04.1918
Breguet XIV
 Марёй
12:30
33
03.05.1918
аэростат
 Трико
21:00
34
05.10.1918
Salmson 2A2
  17:15
35
24.10.1918
Breguet XIV
 Мери
 
36
30.10.1918
враж. самолет
   
-
08.11.1918
RE 8 н/п
   



Интересные факты и легенды:

Считается, что Бруклер был единственным в Германии летчиком-асом, оставшимся в живых после Первой мировой войны, получившим Золотой знак «За ранения».


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «Frontflieger»

Сайт «Flieger-Album»

Иллюстрации:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты