АВИАЦИТАТА

Русский летун Масленников восхищает Сербию (в Белграде) своими отважными полетами. По просьбе короля он поднимался перед дворцом, за что король ему пожаловал орден Св.Саввы.

журнал "Дружеские речи", 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



http://www.larn32.ru/catalog/detail18.htm вакуумная установка УВМ.
Энциклопедия DELLING, August (Деллинг, Август)
АВИАЦИЯ
DELLING, August (Деллинг, Август)
DELLING, August (Деллинг, Август)
Звание: Лейтенант Jasta 34
Даты жизни: 19.10.1895 - 17.06.1962
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 19 октября 1895 г. на ферме в Браунетсриде, на северо-востоке Баварии.
2 августа 1914 г. начал службу в 3-м королевском баварском полку полевой артиллерии. В сентябре получил звание унтер-офицера в 1-м дивизионе 6-го полевого артиллерийского полка. 1 сентября 1916 г. получил звание лейтенанта в 1-м дивизионе 3-го полевого артиллерийского полка.
25 июня 1917 г. перешел в авиацию. 16 марта 1918 г. закончил Jastaschule 11 в Фюрте и был направлен в Jasta 34b. В апреле летал на истребителе Albatros D Va № 4483/17.
Был награжден Железным крестом 1-го и 2-го классов, баварским орденом Военных заслуг 4-й степени с мечами.
3 августа покинул Jasta 34b в связи с болезнью. Позже работал инструктором в FEA 2b.
После войны был директором фирмы «Хюке унд Бюрен».
Умер 17 июня 1962 г. в Баттенберге.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
06.04.1918
Camel
  Ю-В Моркура
18:00
Jasta 34
-
19.05.1918
Bristol 2Fb 
C 4630, 62 Sqdn *
Ю-З Энже
10:45
209.06.1918
Camel
B 5244, 73 Sqdn
Маркеглиз
 
312.06.1918
Breguet XIV
Esc Br. 12
Руа
21:00
417.06.1918
SE 5a
41 Sqdn
Виллер-Бретонне
11:00
5
23.06.1918
DH 4
56 Sqdn
Морланкул-Моль
18:30

Примечание:
* Победа отнесена на счет зенитной батареи.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты