АВИАЦИТАТА

...Мёртвые петли вошли в моду - пришли в высший свет. Совершенно, как в прошлом году "танго"... Все русские авиаторы занялись теперь проделыванием мертвой петли...
В Германии, у которой один из лучших флотов... нет ни одного авиатора, делающего мёртвые петли.
И мне кажется, что немцы правы...
Одна из первых русских авиатрисс Е.Н.Шаховская

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



http://www.larn32.ru/catalog/detail18.htm вакуумная установка УВМ.
Энциклопедия DELLING, August (Деллинг, Август)
АВИАЦИЯ
DELLING, August (Деллинг, Август)
DELLING, August (Деллинг, Август)
Звание: Лейтенант Jasta 34
Даты жизни: 19.10.1895 - 17.06.1962
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 19 октября 1895 г. на ферме в Браунетсриде, на северо-востоке Баварии.
2 августа 1914 г. начал службу в 3-м королевском баварском полку полевой артиллерии. В сентябре получил звание унтер-офицера в 1-м дивизионе 6-го полевого артиллерийского полка. 1 сентября 1916 г. получил звание лейтенанта в 1-м дивизионе 3-го полевого артиллерийского полка.
25 июня 1917 г. перешел в авиацию. 16 марта 1918 г. закончил Jastaschule 11 в Фюрте и был направлен в Jasta 34b. В апреле летал на истребителе Albatros D Va № 4483/17.
Был награжден Железным крестом 1-го и 2-го классов, баварским орденом Военных заслуг 4-й степени с мечами.
3 августа покинул Jasta 34b в связи с болезнью. Позже работал инструктором в FEA 2b.
После войны был директором фирмы «Хюке унд Бюрен».
Умер 17 июня 1962 г. в Баттенберге.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
06.04.1918
Camel
  Ю-В Моркура
18:00
Jasta 34
-
19.05.1918
Bristol 2Fb 
C 4630, 62 Sqdn *
Ю-З Энже
10:45
209.06.1918
Camel
B 5244, 73 Sqdn
Маркеглиз
 
312.06.1918
Breguet XIV
Esc Br. 12
Руа
21:00
417.06.1918
SE 5a
41 Sqdn
Виллер-Бретонне
11:00
5
23.06.1918
DH 4
56 Sqdn
Морланкул-Моль
18:30

Примечание:
* Победа отнесена на счет зенитной батареи.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты