АВИАЦИТАТА

Помяните моё слово. Грядёт комбинация самолёта и автомобиля. Вы можете улыбнуться, но к этому придут.

Генри Форд в поддержку своего самолёта для всех Sky Flivver, 1928 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

11 Декабря
11 декабря 1913 г.
Состоялся первый полёт первого в мире тяжёлого бомбардировщика «Илья Муромец» конструкции Игоря Ивановича Сикорского.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Ионов П. Дирижабли и их военное применение
АВИАЦИЯ
Ионов П. Дирижабли и их военное применение Ионов П. Дирижабли и их военное применение

Книжка является одной из первых попыток восполнить пробел, существующий в литературе о дирижаблях в отношении их военного значения, и дать старшему и среднему начсоставу РККА представление о дирижабле как средстве ведения войны, имеющему за собой некоторый боевой опыт в прошлом и несомненные перспективы развития и боевого использования в будущем. Хотя работа не является исчерпывающей по ряду вопросов (так например о существующем вооружении дирижаблей — за недостатком материалов) и содержит ряд дискуссионных положений (тактическо-технические требования к дирижаблям), но представляет интерес, как одна из немногих работ по данному вопросу.


Ионов П. Дирижабли и их военное применение. — М.: Государственное военное издательство, 1933. — 120 с. — Тираж 10000




Скачать


Содержание


Введение
1. Технические основы полета дирижабля (стр. 5)
2. Сравнение дирижабля с самолетом по техническим принципам полета (стр. 5)
3. Виды воздушных судов легче воздуха (стр. 6)
4. Системы дирижаблей (стр. 8)
Глава I. Боевой опыт дирижаблей в империалистическую войну 1914—1918 гг. (стр. 9)
Глава II. Дирижаблестроение в период после войны 1914—1918 гг. (стр. 25)
Глава III. Устройство современных дирижаблей и их данные.
1. Дирижабли мягкой системы (стр. 27)
2. Дирижабли полужесткой системы (стр. 29)
3. Дирижабли жесткой системы (стр. 31)
4. Подъемные газы, используемые в дирижаблях (стр. 48)
Глава IV. Наземное оборудование стоянок дирижаблей.
1. Элинги (стр. 53)
2. Причальные мачты (стр. 57)
Глава V. Недостатки современных дирижаблей.
1. Сложность постройки (стр. 61)
2. Высокая стоимость постройки (стр. 61)
3. Трудности и дороговизна эксплоатации (стр. 62)
4. Пожарная опасность (стр. 62)
5. Обледенение (стр. 63)
6. Необходимость большого запаса прочности (стр. 65)
7. Большая зависимость дирижабля от атмосферных условий (стр. 65)
8. Опасность перетяжеления конструкции (причина гибели английского дирижабля R-101) (стр. 66)
9. Коррозия материала каркаса (стр. 68)
Глава VI. Пути дальнейшего технического совершенствования.
1. Проблема материала конструкции (стр. 68)
2. Проблема горючего и двигателей (стр. 70)
3. Проблема подъемного газа (стр. 71)
4. Форма дирижабля (стр. 72)
Глава VII. Перспективы военного применения дирижаблей.
1. Применение на сухопутном театре (стр. 73)
2. Применение на морском театре (стр. 77)
Глава VIII. Воздушный бой дирижаблей (стр. 83)
Глава IX. Тактическо-технические требования к военным дирижаблям (стр. 88)
1. Требования в отношении прочности конструкции (стр. 89)
2. Требования к боевой высоте полета, горизонтальной и вертикальной скорости (стр. 90)
3. Требования к грузоподъемности и радиусу действия (стр. 91)
4. Требования к вооружению (стр. 92)
5. Требования к живучести дирижабля (стр. 94)
6. Требования к вспомогательному оборудованию (стр. 95)
7. Требования к стоянкам дирижаблей (стр. 96)
Глава X. Гражданский дирижабельный флот — резерв военного (стр. 98)
1. Воздушные сообщения на дирижаблях (стр. 99)
2. Дирижабль и самолет как средства воздушных сообщений (стр. 104)
3. Использование дирижаблей для обслуживания зверобойного промысла и рыбного хозяйства (стр. 111)
4. Использование дирижаблей для научных целей (стр. 112)
Глава XI. Дирижаблестроение в СССР (стр. 113)
Приложения.
1. Воздухоплавательные рекорды на 1 января 1932 г. (класс «В»—Дирижабли) (стр. 118)
2. Перечень источников, использованных автором (стр. 119)

Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты