АВИАЦИТАТА

Я окончил высшую французскую школу воздушного боя и пилотажа, научился делать штопор, петлю, перевороты, стремительно атаковать противника, вести воздушный бой. Теперь я пилот-истребитель... Я крепко чувствую свои крылья!

красвоенлет Иван Павлов, 10 февраля 191 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Шумоизоляция дверей шевроле авео видео авто - шумоизоляция авто в спб "Handycar".
Энциклопедия DILTHEY, Helmut (Дильтей, Гельмут)
АВИАЦИЯ
DILTHEY, Helmut (Дильтей, Гельмут)
DILTHEY, Helmut (Дильтей, Гельмут)
Звание: Лейтенант FA 50, Jasta 27, 40
Даты жизни: 09.02.1894 - 09.07.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 9 февраля 1894 г. в Райдте, около Дюссельдорфа.
В ноябре 1914 г. начал службу в авиации. С 18 мая 1915 г. летал в составе FA 50, где был произведен в офицеры.
18 июня был награжден Железным крестом 2-го, а 1 октября 1916 г. - 1-го класса.
В марте 1917 г. закончил курс истребительной школы.
19 мая 1917 г. был направлен в Jasta 27. Позже был переведен в Jasta 40.
Погиб 9 июля 1918 г. в бою над Лиллем. Похоронен на немецком участке городского кладбища в Ламберсарте во Франции.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
24.07.1917
Triplane
N 5364, 10N Sqdn
Ю Пассхендале
20:15
Jasta 27
212.08.1917
Nieuport Scout
1 Sqdn
Бродсейнде
13:52
302.09.1917
Spad
A 312, 19 Sqdn
Рубе
08:50
409.10.1917
Spad
19 Sqdn
Пулкапелле
11:15
5
18.10.1917
RE 8
56 Sqdn
ок. Клеркема
09:40
6
05.02.1918
Camel
65 Sqdn
Кейберг
14:35
7
05.06.1918
аэростат
2-5-2
Поперинге
20:50
Jasta 40



Интересные факты и легенды:

По поводу гибели Дильтея существует несколько версий. По одной - его самолет был подбит немецким зенитным снарядом, по другой - пулеметным огнем воздушного механика Дж.П. Хейзела, стрелка 2-го лейтенанта Дж.С. Брауна с DH 9 (D1734), которого Дильтей атаковал.
Его парашют пострадал от обстрела и не раскрылся правильно.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «Frontflieger»

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты