АВИАЦИТАТА

Аэроплан является изобретением дьявола и никогда не сыграет какой либо роли в таком серьезном деле, как защита нации, мой мальчик!
Сэр Сэм Хьюз, канадский министр милиции и обороны, в разговоре с МакКарди, 1914.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Октября
19 октября 1867 г.
Русский изобретатель Н.А.Телешов получил во Франции патент на проект самолета с пульсирующим двигателем - один из первых в мире проектов реактивного самолета.
19 октября 1901 г.
Самая ранняя демонстрация управляемого полёта на дирижабле - бразилец А.Сантос-Дюмон облетел на дирижабле №6 вокруг Эйфелевой башни в Париже и завоевал приз в 100000 франков.


АВТОРИЗАЦИЯ



Как осуществить ремонт задней подвески пежо alarmotors.ru.
Энциклопедия DONHAUSER, Hans Christian Friedrich (Донхаузер, Ганс Кристиан Фридрих)
АВИАЦИЯ
DONHAUSER, Hans Christian Friedrich (Донхаузер, Ганс Кристиан Фридрих)
DONHAUSER, Hans Christian Friedrich (Донхаузер, Ганс Кристиан Фридрих)
Звание: Лейтенант FA 10, Jasta 17
Даты жизни: 09.09.1894 - 14.08.1919
Страна: Германия

Биографическая справка:

Летал пилотом на двухместных разведчиках в составе FA 10 (по другим данным - также в составе FA 221), занимаясь разведкой и артиллерийской корректировкой. Во время этих полетов с наблюдателем лейтенантом Хемплером сумел сбить вражеский самолет.
После рапорта о переводе в истребители закончил летную школу Jastaschule № 1 и в июле 1918 г. в звании фельдфебеля начал летать в составе Jasta 17, в которой оставался до конца военных действий.
Был ранен. 13 июня 1918 г. был награжден Железным крестом. 9 октября получил в награду Золотой военный крест «За заслуги».
Звание лейтенанта получил после окончания войны.
Погиб в авиакатастрофе в Кобленце в 1919 г. Похоронен на кладбище Neuer Friedhof в Гамбурге-Харбурге.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
18.05.1918
Spad
  Отре
18:55
FA 10
220.08.1918
Breguet XIV
  11:35
Jasta 17
322.08.1918
Spad 
 Суассон
11:45
425.08.1918
Breguet XIV
 Одиньикур
18:35
5
25.08.1918
Spad
 Везапонен
20:00
6
26.08.1918
аэростат
 Карлепон
20:05
7
26.08.1918
Spad
 Ю-З Кю
19:10
8
27.08.1918
SE 5a
 С-З Терни
19:10
9
30.08.1918
Breguet XIV
 Кю
20:10
10
03.09.1918
Spad XIII
 Суассон
 
11
04.09.1918
Spad
 Сен-Морель
 
12
02.10.1918
Spad
 Баньё
19:30
13
02.10.1918
Breguet XIV
 Сен-Марсель
20:00
14
05.10.1918
Spad
  13:10
15
07.10.1918
Breguet XIV
 Монтье
12:25
16
13.10.1918
Breguet XIV
  18:05
17
18.10.1918
Spad 2
  15:30
18
18.10.1918
Spad
  15:40
19
23.10.1918
Spad
 Вризи
12:55



Интересные факты и легенды:

На счету Донхаузера к концу войны было 19 побед, хотя подтвержденными были только 15 или 16. Остальные были официально признаны немного позже.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «Frontflieger»

Иллюстрации:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты