АВИАЦИТАТА

Если завтра война будет нам объявлена, то надо попросить противника подождать воевать, пока самое нужное и самое главное нам подвезут из-за границы. Страшно подумать: двигатели выписываем из-за границы и все задумываемся — как бы переселить французов или немцев к нам, чтобы они работали у нас...

А.М. Кованько, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Петров Г.Ф. Гидросамолеты и экранопланы России. 1910 – 1999 гг.
АВИАЦИЯ
Петров Г.Ф. Гидросамолеты и экранопланы России. 1910 – 1999 гг. Петров Г.Ф. Гидросамолеты и экранопланы России. 1910 – 1999 гг.

Книга представляет собой первый в нашей стране полный хронологический справочник по гидросамолетам и экранопланам, созданным в России и СССР или поступившим из-за рубежа для эксплуатации в отечественной военной и гражданской авиации. Работа богато иллюстрирована, большая часть фотографий - из архива автора.

Для широкого круга лиц, интересующихся историей авиации. 


Петров Г.Ф. Гидросамолеты и экранопланы России. 1910 – 1999 гг.//М. РУСАВИА ISBN 5-900078-05-1




Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты