АВИАЦИТАТА
Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.
Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
17 Февраля
17 февраля 1938 г. В составе Наркомата военно-морского флота было создано управление морской авиации.
17 февраля 1911 г. Французский летчик Анри Пике впервые в мире доставил авиапочту на самолете Соммер.
|
Энциклопедия Дирижабль «БУРЕВЕСТНИК» (Parseval PL-14)
|
|
АВИАЦИЯ
Дирижабль «БУРЕВЕСТНИК» (Parseval PL-14) |
|
Страна: Российская империя
Производитель: Luftfahrzeug GmbH
Первый полет: 27 февраля 1913 г.
Тип: мягкий
|
Описание:
Дирижабль «Буревестник» (первоначальное название "Parseval PL-14") был закуплен Российской империей в 1913 г. вместе с партией других аэростатов большого объёма: французскими «Астра-Торрес» (Астра), «Клеман-Байяр» (Кондор). От последних «Буревестник» отличался лучшими данными и развивал скорость до 67 км/ч. На тот момент данный аэростат обладал наилучшими летными данными из всех имевшихся у России до 1915 года.
«Буревестник» был передан 4-й воздухоплавательной роте в Бердичеве. В первой половине ноября 1914 года в Белостоке дирижабль был наполнен газом и выполнил несколько учебных полетов. Командиром аэростата был назначен А.П. Чечулин. 19 декабря 1914 г. дирижабль "Буревестник" с бомбовой нагрузкой поднялся на высоту 1100 м. Этого было недостаточно, чтобы уйти от огня с земли. В результате после нескольких полётов дирижабль был признан непригодным к работе в боевой обстановке, и в марте 1915 года аэростат разобрали. |
|
Технические характеристики:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Название
| Буревестник | Длина, м.
| 86 | Объем, м3.
| 9600 | Диаметр максимальный, м.
| 16 | Двигатель
| 2 Maybach | мощность, кВт/л.с
| 2х132/180 | Винты, кол-во/диаметр, м
| 2/ -
| Число и объем баллонетов, м3
| 2 х 1350 | Полезная нагрузка, кг.
| 3200 | Максимальное кол-во пассажиров
| | Максимальная скорость, км/ч
| 67 | Потолок, м.
| 2700 | Продолжительность полета максимальная, ч.
| 20 | Вооружение
| |
Источники: Арие М.Я. Дирижабли - Киев: Наук. думка, 1986. Дирижабли на войне / Сост. В. А. Обухович, С. П. Кульбака. — Мн.: Харвест; М.: ООО «Издательство ACT» - 496 с. ISBN 985-13-0153-1, 5-17-001637-9 Ионов П. Дирижабли и их военное применение. — М.: Государственное военное издательство, 1933
|
|
|
|