АВИАЦИТАТА
Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны. Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
14 Февраля
На данное число памятные даты отсутствуют
|
Энциклопедия GEIGL, Heinrich Georg (Гайгль, Генрих Георг)
|
|
АВИАЦИЯ
GEIGL, Heinrich Georg (Гайгль, Генрих Георг) |
|
Звание: Лейтенант Kasta 36, Jasta 34,16
Даты жизни: 10.07.1891 - 04.04.1918
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Генрих Георг Гайгль родился 10 июля 1891 г. в Аббахе, Бавария. До поступления в армию изучал философию и работал учителем в начальной школе. После летной подготовки был направлен в Kagohl 6, Staffel 36. 26 февраля 1917 г. был переведен в Jasta 34. 17 августа принял командования над баварской Jasta 16. 20 августа получил пулевое ранение при полете над французскими окопами. После излечения вернулся на пост командира Jasta 16. Погиб 4 апреля 1918 г. во время боя над Варфюзее, столкнувшись с Sopwith Camel'ом D6552 2-го лейтенанта 65-й эскадрильи Д. Кеннеди. Самолет Гайгля упал западнее Амеля. Сам Гайгль погиб, но на счет его побед был записан этот последний Camel. Похоронен Гайгль на кладбище Фрикур, в Сомме, Франция. Гайгль был награжден Железным крестом 1-го и 2-го классов, а 3 сентября 1918 г. (посмертно) - Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 29.04.1917
| Caudron
| | Понт-а-Муссон
| 14:15
| Jasta 34
| 2 | 13.07.1917
| Sop 1/2 Strutter
| Esc Sop. 70
| ок. Мандра
| 10:25
| -
| 21.07.1917
| Spad н/п
| *
| форт Труайон
| | 3 | 22.07.1917
| Sop 1/2 Strutter
| Esc Sop.70
| Санези
| | 4 | 23.07.1917
| Spad VII
| возможно, Esc Spa.68
| аэродром Туль
| 09:20
| 5
| 10.08.1917
| Spad VII
| Esc Spa. 37
| Кёр
| | 6
| 20.08.1917
| Caudron
| | Лувремон
| | Jasta 16
| 7
| 18.03.1918
| Bristol F2b
| | Жонкур
| 11:15
| 8
| 30.03.1918
| Bristol F2b
| | Виллер-Бретонне
| | 9
| 31.03.1918
| DH 4
| 57 Sqdn
| Бёнтьяр
| | 10
| 01.04.1918
| A-W FK 8
| | З-Ю-З Оберкура
| | 11
| 01.04.1918
| A-W FK 8
| | З-Ю-З Оберкура
| | 12
| 03.04.1918
| SE 5a
| | Виллер-Бретонне
| | 13
| 04.04.1918
| Camel
| D 6552, 65 Sqdn
| Варфюзее
| | Примечание: * Совершил вынужденную посадку на своей территории.
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
|
|
|