АВИАЦИТАТА

«Школу пилотов я окончила для того, чтобы полностью посвятить себя авиации. Думаю начать, как и большинство моих коллег, с показательных полетов, затем займусь инструкторской работой и, наконец, буду, обязательно строить и испытывать аэропланы».

Зверева Л.В.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

11 Июля
11 июля 2009 г.
Ушел из жизни Мирон Львович Дольников - большой энтузиаст и патриот истории отечественной авиации, неутомимый собиратель забытых имен лётчиков Российской Империи.
11 июля 1914 г.
Мировой рекорд продолжительности полёта на биплане «Альбатрос В-2» в 24 часа 12 минут установил немецкий авиатор Р.Бем.
11 июля 1911 г. (по ст.стилю)
На Ходынском поле финишировал перелёт Петербург - Москва. Авиатор-победитель А.А.Васильев на «Блерио-XI» преодолел 725 км за 24ч. 41мин. (9ч. 30мин. лётного времени).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия GEIGL, Heinrich Georg (Гайгль, Генрих Георг)
АВИАЦИЯ
GEIGL, Heinrich Georg (Гайгль, Генрих Георг)
GEIGL, Heinrich Georg (Гайгль, Генрих Георг)
Звание: Лейтенант Kasta 36, Jasta 34,16
Даты жизни: 10.07.1891 - 04.04.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Генрих Георг Гайгль родился 10 июля 1891 г. в Аббахе, Бавария. До поступления в армию изучал философию и работал учителем в начальной школе.
После летной подготовки был направлен в Kagohl 6, Staffel 36.
26 февраля 1917 г. был переведен в Jasta 34.
17 августа принял командования над баварской Jasta 16. 20 августа получил пулевое ранение при полете над французскими окопами. После излечения вернулся на пост командира Jasta 16.
Погиб 4 апреля 1918 г. во время боя над Варфюзее, столкнувшись с Sopwith Camel'ом D6552 2-го лейтенанта 65-й эскадрильи Д. Кеннеди.
Самолет Гайгля упал западнее Амеля. Сам Гайгль погиб, но на счет его побед был записан этот последний Camel.
Похоронен Гайгль на кладбище Фрикур, в Сомме, Франция.
Гайгль был награжден Железным крестом 1-го и 2-го классов, а 3 сентября 1918 г. (посмертно) - Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
29.04.1917
Caudron
  Понт-а-Муссон
14:15
Jasta 34
213.07.1917
Sop 1/2 Strutter
Esc Sop. 70
ок. Мандра
10:25
-
21.07.1917
Spad н/п
*
форт Труайон
 
322.07.1917
Sop 1/2 Strutter
Esc Sop.70
Санези
 
423.07.1917
Spad VII
возможно, Esc Spa.68
аэродром Туль
09:20
5
10.08.1917
Spad VII
Esc Spa. 37
Кёр
 
6
20.08.1917
Caudron
 Лувремон
 Jasta 16
7
18.03.1918
Bristol F2b
 Жонкур
11:15
8
30.03.1918
Bristol F2b
 Виллер-Бретонне
 
9
31.03.1918
DH 4
57 Sqdn
Бёнтьяр
 
10
01.04.1918
A-W FK 8
 З-Ю-З Оберкура
 
11
01.04.1918
A-W FK 8
 З-Ю-З Оберкура
 
12
03.04.1918
SE 5a
 Виллер-Бретонне
 
13
04.04.1918
Camel
D 6552, 65 Sqdn
Варфюзее
 

Примечание:
* Совершил вынужденную посадку на своей территории.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты