АВИАЦИТАТА

«Ладно же, — решил Дедал, — Минос владеет островом и может держать меня на земле, окруженной со всех сторон водой. Но воздух ведь свободен? Если нельзя уйти ни по земле, ни по воде, то я убегу такой дорогой, где Минос бессилен: я уйду по воздуху».

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



https://vivalia.ru нижнее белье оптом.
Энциклопедия ГОРН Борис Александрович
АВИАЦИЯ
ГОРН Борис Александрович
Звание: Капитан
Даты жизни: 05.07.1889 г. -
Страна: Россия

Биографическая справка:

Борис Александрович Горн родился 15 июля 1889 года в Павлограде.  Окончил Нижегородский кадетский корпус (1907 г.), Александровское военное училище (1909 г.), Военную авиационную школу (1914 г.), Севастопольскую военную авиационную школу (1915 г.).

С 1907 по 1909 г. обучался в Александровском военном училище.
06.08.1909 г. выпущен в 1-й Ивангородский крепостной пехотный полк.
15.10.1910 г. по расформировании полка переведен в 24-й пехотный Симбирский полк.
С 09.12.1910 г. - временно и.д. начальника пулеметной команды. Командирован в Авиационный отдел Офицерской воздухоплавательной школы.
26.07.1914 г. во время совершения учебного полета потерпел аварию и получил сильный ушиб туловища и сотрясение всего организма.
28.07.1914 г., по окончании Военной авиационной школы, определен в Осовецкий крепостной авиационный отряд.
С 30.07.1914 г. - в отряде. Переведен в 29-й авиационный отряд.
В мае 1915 г. переведен в Гвардейский корпусной авиационный отряд.
С 19.12.1915 г. по 20.01.1916 г. - состоял во временном прикомандировании к 16-му корпусному авиационному отряду.
С 24.04.1916 г. - командир 1-го корпусного авиационного отряда.
Служил в Донской белой армии, затем во ВСЮР. Военный летчик 1-го Донского самолетного отряда.
13.03.1920 г. эвакуировался из Новороссийска в Крым. В Русской армии П.Н. Врангеля - летчик 2-го авиационного Донского Войскового атамана генерала Каледина отряда. 21.07.1920 г. произведен в подполковники за боевые отличия.
С 04.09.1920 г. - заведующий аэродромом Военной авиационной школы.
В ноябре 1920 г. эвакуировался из Крыма. Эмигрировал в Югославию. Состоял на службе в авиации королевства СХС.

Чины и звания

Подпоручик - 06.08.1909 г.
Поручик - 05.11.1913 г.
Штабс-капитан - 26.06.1917 г.
Капитан - 07.08.1917 г.

Награды

Ордена:
Орден Святого Владимира 4-й степени с мечами и бантом - ВП от 18.12.1914 г.;
Орден Святого Станислава 2-й степени - ВП от 02.04.1915 г. за окончание авиационной школы в 1914 г.;
Орден Святой Анны 3-й степени - ВП от 03.04.1915 г.;
Орден Святой Анны 4-й степени с надписью «За храбрость» - ВП от 09.08.1916 г.;
Орден Святой Анны 2-й степени с мечами - ВП от 17.12.1916 г.;
Орден Святого Станислава 3-й степени с мечами и бантом - Приказом по 10-й армии № 1130 от 25.09.1917 г.
Мечи к имеющемуся ордену Ордену Святого Станислава Станислава 2-й степени - ВП от 17.12.1916 г.
Георгиевское оружие - ПАФ от 15.09.1917 г. «за то, что, будучи в чине штабс-капитана, 12-го сентября 1916 г., во время налета самолетов на местечко Боруны, с целью бомбометания, получив задачу по охране всей эскадрильи, в состав 18 воздушных судов, с явной опасностью для жизни вступил в неравный бой с неприятельскими самолетами, технически значительно его превосходившими, несмотря на очевидно численное превосходство вражеских истребителей, отлично вооруженных, с самоотвержением и беззаветной неустрашимостью атаковывал сильнейшего врага и своими искусными маневрами, а также пулеметным огнем, заставил снизиться несколько неприятельских самолетов, чем безусловно способствовал выполнению задачи бомбометания».



Источники:

Авиаторы - кавалеры ордена Св. Георгия и Георгиевского оружия периода Первой мировой войны 1914-1918 годов: Биографический справочник / Сост. М.С. Нешкин, В.М. Шабанов. - М: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2006. - 360 с, илл.
Jauuhujeeuh Д., Шлавик 3. Руси без Русще. Српски Руси. Белград, 1994. С. 357.

Архивные источники:

РГВИА. Ф. 409. Оп. 1. П/с. 3392 (1911г.); Ф. 493. Оп. 3. Д. 129. Л. 31; Ф. 2003. Оп. 2. Д. 1002. Л. 205-206; Ф. 2008. Оп. 1. Д. 1185; Ф. 2094. Оп. 1. Д. 2. Л. 321. РГВА. Ф. 39540. Оп. 1. Д. 254. Л. 431, 501; Ф. 39540. Оп. 1. Д. 274. Л. 115 об., 118; Ф. 39540. Оп. 1. Д. 285. Л. 156; Ф. 39540. Оп. 1. Д. 286. Л. 27. РГИА. Ф. 496. Оп. 3. Д. 1193.

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты