АВИАЦИТАТА

...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

25 Июня
25 июля 1918 г.
В Петрограде была создана 2-я школа морской авиации.
25 июля 1916 г.
Состоялся первый полет самолета "Анасаль" (др. наименование "Анатра-Д" с двигателем "Сальмсон", "Анаде" с "Сальмсоном", "Анатра ДС").
25 июня 1924 г.
На Украине открылись пассажирские авиалинии Харьков-Полтава-Киев и Харьков-Одесса.
25 июня 1919 г.
Состоялся первый полет пассажирского цельнометаллического самолёта "Юнкерс" J13.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Hansa-Brandenburg G I ( Ганза-Бранденбург G I )
АВИАЦИЯ
Hansa-Brandenburg G I ( Ганза-Бранденбург G I )
Hansa-Brandenburg G I ( Ганза-Бранденбург G I )
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Ганза унд Бранденбургише Флюгцойгверке»
Конструктор: Эрнст Хейнкель
Первый полет: 1916 г.
Тип: бомбардировщик
Описание:

В начале 1916 г. на испытания вышел бомбардировщик G I относительно небольших размеров, сконструированный Хейнкелем в германском филиале компании. По просьбе австрийского правительства его производство было налажено в Венгрии на предприятии UFAG. Всего было изготовлено 12 машин.
По конструкции самолет представлял собой двухмоторный трехместный деревянный биплан. Обшивка фюзеляжа фанерная, крыльев и оперения — полотняная. Межкрыльевые стойки «завалены» к фюзеляжу, как у самолета Ганза-Бранденбург С I. Двигатели «Австро-Даймлер» по 160 л. с. с тянущими винтами крепились фермами из стальных труб к фюзеляжу и полностью капотировались. Однако на некоторых экземплярах были установлены двигатели без капотов. На верхнем крыле были оборудованы элероны с осевой компенсацией. Вертикальное оперение было выполнено тройным, оно включало средний киль с рулем поворота и разнесенные плавающие рули, Вооружались бомбардировщики 2 подвижными пулеметами на полутурелях в носовой и задней кабинах. Хвостовой стрелок сидел вместе с пилотом, но в случае надобности он мог перейти в заднюю кабину.
На вооружение боевых эскадрилий самолеты поступили в начале 1917 г., но из-за многочисленных неполадок в боях почти не использовались, а вскоре были сданы на хранение. В 1918 г. были попытки применить их для ночных бомбардировок, но они также оказались неудачными.



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
 G I
Длина, м.
 9.8
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 18.00
Площадь крыла, м2
 70.00
Масса, кг.
 
  пустого
 1776
  максимальная взлетная
 2740
Двигатель
 2 х Австро-Даймлер
  мощность, л.с.
 2 x 160
Максимальная скорость, км/ч
 133
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 -
Экипаж, чел.
 3
Вооружение
 стрелковое 2 подвижных пулемета



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты