АВИАЦИЯ
А
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| Ж
| З
| И
| Й
| К
| Л
| М
| Н
| О
| П
| Р
| С
| Т
| У
| Ф
| Х
| Ц
| Ч
| Ш
| Ш
| Э
| Ю
| Я
| 0-9
|
| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
Lohner С I (Лёнер С I) |
Страна: Австро-Венгрия Производитель: «Якоб Лёнер Верке» Конструктор: Якоб Лёнер Первый полет: 1916 г. Тип: разведчик |
Модификации: Первый самолет целого семейства бипланов Лёнера - В I - был принят на вооружение австрийской армии перед войной. На нем был установлен двигатель «Австро-Даймлер» мощностью 120 л. с, шасси оснащалось противокапотажной лыжей. Крылья имели довольно значительную стреловидность, которая должна была улучшить продольную и поперечную устойчивость самолета. Лёнер В I применялся в первые годы войны на сербском и русском фронтах В 1915 г. был создан учебный вариант В II с двигателем Хиро Фотофакт. Лёнер В I использовался некоторыми другими авиастроительными кампаниями как образец для подражания мощностью 85 л. с. Руль поворота в новой машине был оснащен роговой компенсацией. На варианте В IV был установлен двигатель «Мерседес» (100 л. с). Противокапотажная лыжа отсутствовала. Новую машину было решено вооружить подвижным пулеметом, но мощности двигателя оказалось недостаточно. В связи с этим самолет на фронте не использовался и остался учебным. На последующих вариантах были использованы более мощные двигатели — мощностью 145 л. с. на В VI и 150 л. с. на В VII. Эти самолеты были вооружены и отправлены на фронт. Наиболее приемлемым для фронта стал вариант С I с уменьшенным размахом верхнего крыла. На машине устанавливался двигатель «Австро-Даймлер» мощностью 160 л. с. Новый самолет активно применялся на всех австрийских фронтах в качестве разведчика и даже бомбардировщика. Вооружался одним подвижным пулеметом на турели, кроме того на верхнем крыле в специальной гондоле мог размещаться курсовой пулемет. Технические характеристики:
Источники: Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны |
|
|