АВИАЦИТАТА

«...Много чего-то от свободных и сильных птиц — в этих смелых, живых и гордых людях... Постоянный риск, ежедневная возможность разбиться, искалечиться, умереть... вечная напряженность внимания, недоступные большинству людей ощущения страшной высоты, глубины и упоительной легкости дыхания, собственная невесомость и чудовищная быстрота — все это как бы выжигает, вытравливает из души настоящего летчика обычные низменные чувства — зависть, скупость, мелочность, сварливость, хвастовство, ложь...»

А.И.Куприн

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

02 Июля
2 июля 1910 г.
Первый полёт над морем выполнил в Одессе Сергей Уточкин (расстояние в 16 км преодолено за 15 минут).
2 июля 1894 г.
Впервые в русском флоте с судна "Самоед" был поднят привязной аэростат для поисков затонувшего броненосца "Русалка".
2 июля 1919 г.
Состоялся первый перелёт через Атлантический океан на дирижабле R-34 (Великобритания).
2 июля 1900 г.
В Германии впервые поднялся в воздух жесткий дирижабль Фердинанда Цеппелина.
2 июля 1803 г.
Французский воздухоплаватель Андре Жак Гарнерен (Andr? Jacques Garnerin) со своей женой совершили первый в России полёт на тепловом аэростате (в Санкт-Петербурге).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия RAF R.E.7
АВИАЦИЯ
RAF R.E.7
RAF R.E.7
Страна: Великобритания
Производитель: «Ройал Эйркрафт Фэктори»
Конструктор: -
Первый полет: 1915 г.
Тип: бомбардировщик
Описание:


В 1915 г. боевые действия на фронтах стали носить позиционный характер, в связи с чем оборудовались мощные укрепленные прифронтовые районы и, соответственно, объекты долговременной обороны, расположенные вне зоны артобстрела. Для борьбы с такими объектами фирма RAF создала достаточно тяжелую авиабомбу массой 152 кг, которую в то время не мог поднять ни один британский самолет. Поэтому специалисты компании были вынуждены приступить к разработке новой машины.
Проектирование велось на базе В.Е.2, конструкция которого безнадежно устарела, однако ее концептуальные решения уже не раз использовались на RAF при создании новых типов летательных аппаратов. Так во второй половине 1915 г. появился относительно большой одномоторный бомбардировщик, который был приспособлен для подвески 152-кг авиабомбы. Одновременно предполагалось, что он будет способен вести дальнюю разведку и сопровождать бомбардировщики при выполнении ими боевых заданий.
RAF R.E.7 представлял собой двухместный цельнодеревянный биплан с крыльями разного размаха, был оснащен маломощным V-образным двигателем Бидмор (120 л.с). При полной нагрузке в 152 кг он с трудом взлетал, а его скорость не превышала 100 км/ч, хотя предполагалось, что она будет никак не меньше 130. Недоброжелатели говорили, что его обгонит на велосипеде мальчишка. Маневренность самолета была такой плохой, что пилоты сравнивали R.E.7 с десятитонным грузовиком. Пришлось срочно наращивать мощность двигателя, последовательно заменив его на RAF 4а (150 л. с.) и Бидмор (160 л. с). Штурман-бомбардир размещался в передней кабине, которая находилась в очень неудачном месте - прямо под крылом, что практически исключало установку в ней оборонительного пулемета. Таким образом, самолет был непригоден для целей сопровождения. Несмотря на это, командование оценило машину как достаточно перспективную и заказало 500 экземпляров.
Самолеты появились на фронте в начале 1916 г., где встретились с германскими истребителями. Поскольку R.E.7 не оснащались оборонительным вооружением, для их сопровождения необходимо было привлекать большое количество истребителей. На фронте некоторые самолеты оборудовали третьей кабиной с турельным пулеметом, однако это лишь ухудшило летные характеристики машин. В результате пришлось снизить бомбовую нагрузку и подвешивать две бомбы по 50 кг.
Летом 1916 г. потери самолетов достигли угрожающего уровня, поэтому было принято решение прекратить их производство. На смену им пришли R.E.8, характеристики которых были не намного лучше. Из-за нехватки бомбардировщиков R.E.7 эксплуатировались на фронте до начала 1917 г., часть машин была передана в летные школы.
Было выпущено только 250 экземпляров. Кроме фирмы RAF, самолеты изготавливались на заводах «Сиддли-Дизи», «Остин Моторс» и «Нэпир». Некоторые авиационные специалисты считают, что RAF R.E.7 был самым бесполезным и неудачным самолетом из всех, созданных фирмой «Ройал Эйркрафт Фэктори».



Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
RAF R.E.7
Длина, м.
 9.72
Высота, м.
 3.84
Размах крыльев, м.
 17.37
Площадь крыла, м2
 50.91
Масса, кг.
 
  пустого
 1028
  максимальная взлетная
 3636
Двигатель
 1 х RAF 4а
  мощность, л.с.
 1 x 150
Максимальная скорость, км/ч
 137
Продолжительность полета, ч.мин
 6.00
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 2000
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
стрелковое 1 х 7,7-мм турельный пулемет
"Льюис"
бомбовое 152 кг



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты