АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Октября
19 октября 1867 г.
Русский изобретатель Н.А.Телешов получил во Франции патент на проект самолета с пульсирующим двигателем - один из первых в мире проектов реактивного самолета.
19 октября 1901 г.
Самая ранняя демонстрация управляемого полёта на дирижабле - бразилец А.Сантос-Дюмон облетел на дирижабле №6 вокруг Эйфелевой башни в Париже и завоевал приз в 100000 франков.


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Albatros D.III история и чертежи самолета (Windsock Datafile 1 by Brian Knight)
АВИАЦИЯ
Albatros D.III история и чертежи самолета (Windsock Datafile 1 by Brian Knight) Albatros D.III история и чертежи самолета (Windsock Datafile 1 by Brian Knight)

Самый первый номер широко известной серии журналов Windsock. Этот выпуск журнала целиком посвящен широко известному немецкому истребителю времен Первой Мировой войны - Albatros D.III. Этот истребитель, созданный в конце 1916 года , в 1917 году завоевал господство в воздухе. Легендарный немецкий ас - барон Манфред фон Рихтгофен  сбил на этом самолете 21 машину противника.

Помимо описания истории создания истребителя, журнал содержит несколько десятков фотографий и чертежей машины, что делает его незаменимым источником информации для любителей авиамоделирования и истории.


Windsock Datafile 1. Albatros D.III


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты