АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

05 Июля
5 июля 1911 г.
Дальневосточный отдел Всероссийского аэроклуба был открыт во Владивостоке.
5 июля 1909 г.
Начал работу один из первых отечественных самолётостроительных предприятий - завод акционерного общества «Первое Российское товарищество воздухоплавания С.С.Щетинин и Ко».

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Pfalz D.III чертежи самолета (Windsock Datafile 7 by P.M.Grosz)
АВИАЦИЯ
Pfalz D.III чертежи самолета (Windsock Datafile 7 by P.M.Grosz) Pfalz D.III чертежи самолета (Windsock Datafile 7 by P.M.Grosz)

Истребитель Pfalz D.III вместе с Albatros D.III почти целый год - с середины лета 1917 г. и до весны 1918 г. составлял авиационный парк истребительной авиации Германии в годы Первой Мировой Войны. Общий выпуск данного самолета составил 1050 машин. На страницах издания читатель найдет для себя содержательную информацию об истории создания этого самолета, опыту его боевого применения и обслуживания. В журнале, помимо чертежей Pfalz D.III размещено 40 фотографий самолета и цветная вклейка с вариантами окраски. Журнал будет интересен  авиамоделистам и любителям истории.
Язык издания: английский.

Windsock Datafile 7. Pfalz D.III


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты