АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

17 Сентября
17 сентября 1916 г.
Лейтенант авиации Балтийского флота Иван (Ян) Иосифович Нагурский при полной нагрузке на гидросамолете Щетинина  с пассажиром сделал две «мертвые петли». «Мертвая петля» на гидросамолете — рекордный приоритет русских морских летчиков, ее так никто и не смог сделать за рубежом.
17 сентября 1857 г.
Родился пионер отечественной космонавтики К.Э.Циолковский.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz)
АВИАЦИЯ
Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz) Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz)

В декабре 1916 года совершил свой первый полет истребитель Sopwith 2F1 Camel, ставший дальнейшим развитием удачного легкого истребителя британских ВВС Sopwith Pup. Начиная с третьего прототипа самолеты получили название Camel (верблюд) за характерный «горбатый» обтекатель, закрывавший казенники сдвоенных синхронных пулеметов. Именно этому самолету посвящен 6-й номер журнала популярной серии Windsock Datafile. Журнал предназначен не только для любителей истории, но и для авиамоделистов. На 20 страницах издания размещено 24 фотографии самолета, его чертеж и цветная вклейка с вариантами окраски истребителя.


Windsock Datafile 6. Sopwith 2F1 Camel


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты