АВИАЦИТАТА

...современный аэроплан уже больше не игрушка, но могучее и всегда готовое, несмотря на погоду, оружие связи, разведки и даже боя, и для современного военного дела он так же необходим, как и пехота, кавалерия, артиллерия.

Д.П.Григорович, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz)
АВИАЦИЯ
Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz) Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz)

В декабре 1916 года совершил свой первый полет истребитель Sopwith 2F1 Camel, ставший дальнейшим развитием удачного легкого истребителя британских ВВС Sopwith Pup. Начиная с третьего прототипа самолеты получили название Camel (верблюд) за характерный «горбатый» обтекатель, закрывавший казенники сдвоенных синхронных пулеметов. Именно этому самолету посвящен 6-й номер журнала популярной серии Windsock Datafile. Журнал предназначен не только для любителей истории, но и для авиамоделистов. На 20 страницах издания размещено 24 фотографии самолета, его чертеж и цветная вклейка с вариантами окраски истребителя.


Windsock Datafile 6. Sopwith 2F1 Camel


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты