АВИАЦИТАТА

Если аппарат и лётчик не готовы к бою, то незачем и вылетать для встречи с немцами, которых такие результаты лишь ободряют. А если истребитель готов, то надо вести бой решительно и упорно.

Е.Крутень "Из приказа №15 по 2-й БАГ, 3 мая 1917 года"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Кондратьев В. Фронтовые самолеты Первой мировой войны (Часть 2. Германия, Австро-Венгрия. Авиационные двигатели)
АВИАЦИЯ
Кондратьев В. Фронтовые самолеты Первой мировой войны (Часть 2. Германия, Австро-Венгрия. Авиационные двигатели) Кондратьев В. Фронтовые самолеты Первой мировой войны (Часть 2. Германия, Австро-Венгрия. Авиационные двигатели)

Во вторую часть книги Вячеслава Кондратьева, посвященную авиации Первой мировой войны вошли машины Германии и Австро-Венгрии.

В качестве приложения приводится раздел об авиационных двигателях 1914-1918 годов.

Описываются все серийные самолеты, принимавшие участие в боевых действиях на фронтах первой мировой и выпущенные в количестве более 20 экземпляров.

Данные по экспериментальным и малосерийным аэропланам исключены, так же не упомянуты самолеты, считавшиеся фронтовыми, но снятые с вооружения к началу войны.

Издание традиционно снабжено чертежами для авиамоделистов в едином масштабе 1/72. Кроме того, приводится 24 цветные боковые проекции Михаила Быкова по фронтовым самолетам противников Антанты.


В.Кондратьев Фронтовые самолеты Первой мировой войны. Часть 2. - М. Техника молодежи. - 48 с, илл.


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


ГЕРМАНИЯ

«Авиатик» B-I/B-II/C-I/C-Ia/C-IH
AGOC-I/C-II/C-III
AEG C-IV/C-IVa/C-IV/C-VI
«Альбатрос» B-I/B-II/B-III/C-I/C-III
«Альбатрос» C-V/C-VII/C-VIII
«Альбатрос» С-Х/С-ХИ
DFW B-I/C-I/C-II
DFW C-IV/C-V/C-VI/IVG C-VI
LVG B-I/B-H/C-I/C-II/C-III/C-IV
«Роланд» C-II
«Pyмплер» B-I/C-I/C-Ia/C-III/C-IV/C-VII
«Хальберштадт» СL-II/СL-IIа/СL-IV/С-V
«Ханновер» CI-II/CI-III/CI-IIIa
Этрих «Таубе»
«Юнкерс» J-I (J4)
«Юнкерс» CI-I

АВСТРО-ВЕНГРИЯ

«Авиатик (Берг)» С-I
«Ганза-Бранденбург» B-I/C-I
«Лёнер» B-I/B-II/B-IV/B-VIB-VII/C-I
«Ллойд» C-II/C-III
«Феникс» С-I/ «Уфаг» С-I

АВИАДВИГАТЕЛИ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты