АВИАЦИТАТА

Я окончил высшую французскую школу воздушного боя и пилотажа, научился делать штопор, петлю, перевороты, стремительно атаковать противника, вести воздушный бой. Теперь я пилот-истребитель... Я крепко чувствую свои крылья!

красвоенлет Иван Павлов, 10 февраля 191 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

17 Марта

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия РАХМИН Митрофан Александрович
АВИАЦИЯ
РАХМИН Митрофан Александрович
Звание: Поручик
Даты жизни: 26.05.1891 г. - 12.09.1916 г.
Страна: Российская империя

Биографическая справка:

Митрофан Александрович Рахмин родился 26-го мая 1891 года в семье потомственных дворян в Киевской губернии.
По окончании Нижегородского кадетского корпуса, с 1909 г. по 1911 г. обучался в Киевском военном училище.
06.08.1911 г. выпущен в 25-й саперный батальон.
С 11.09.1911 г. — в батальоне, назначен младшим офицером 1-й роты.
29.09.1913 г. командирован в Учебную автомобильную роту, зачислен в ее учебный класс.
08.08.1914 г. переведен в 3-ю автомобильную роту.
С 04.02.1916 г. Митрофан Александрович Рахмин служит в Эскадре воздушных кораблей. Назначен помощником командира воздушного корабля «Илья Муромец-XVI».
12.09.1916 г. Рахмин погиб вместе со всем экипажем воздушного корабля «Илья Муромец-XVI» в районе местечка Боруны после тяжелого воздушного боя с четырьмя самолетами противника. Похоронен немцами с воинскими почестями.

Чины и звания

Подпоручик — 06.08.1911 г.
Поручик — 03.01.1915 г.

Награды

Ордена:
Орден Святого Станислава 3-й степени — ВП от 09.04.1915 г.;
Орден Святой Анны 3-й степени — ВП от 21.10.1915 г.;
Орден Святого Станислава 2-й степени с мечами — ВП от 26.01.1917 г.;
Орден Святого Георгия 4-й степени — ПАФ от 25.03.1917 г. «за то, что 12-го сентября 1916 г., состоя помощником командира воздушного корабля "Илья Муромец №16", следуя с кораблем в авангарде воздушной эскадры из 2-х воздушных кораблей и 13-ти малых аппаратов, совершавшей налет на м. Боруны, прорвался сквозь заградительный артиллерийский огонь противника, вступил в ожесточенный воздушный бой с 4-мя германскими самолетами, принудил 3-х из них снизиться и, проникнув в тыл противника на 12 верст, достигнув Борун, погиб с кораблем от артиллерийского огня, дав возможность главным силам эскадры достигнуть цели и нанести неприятелю явный вред».



Источники:
РГВИА. Ф. 409. Оп. 1. П/с. 99-839; Ф. 2094. Оп. 1. Д. 32. Л. 8.

 
RSS Feeds
2008-2025 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты