АВИАЦИТАТА

Успех лёта - общее, широкое, народное дело огромной важности для увеличения сил защиты России.

Н.Попов "Война и лёт воинов"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

04 Июля
4 июля 1916 г.
Одержана первая победа 4 самолётов с авиатранспорта «Орлица» в бою с немецкими самолётами.
День рождения морской авиации России. (по ст.стилю)
4 июля 1924 г.
Русский изобретатель Котельников подал в Комитет по делам изобретений заявку на "приспособление к одежде авиатора для помещения в ней спасательного парашюта".
По этой заявке ему был выдан патент № 1607 (парашют РК-3 - стал первым парашютом с мягким ранцем).
4 июля 1880 г.
Можайский первым в России подал заявку на патент по созданию аэроплана (получил его 3 ноября 1881 года).
4 июля 1911 г.
Состоялся первый в мире коммерческий авиарейс.
Пилот Горацио Барбер по заказу General Electric перевез на самолете Valciria ящик с лампами накаливания из Шорехэма в Хув за 100 фунтов.
4 июля 1928 г.
Мировой рекорд дальности в 7188,25 км. был установлен итальянцами Феррари и Прете на самолете Савойя-Маркетти S64 (Savoia-Marchetti).

АВТОРИЗАЦИЯ



Белые футболки оптом текстиль трейд купить футболки оптом.
Энциклопедия РАХМИН Митрофан Александрович
АВИАЦИЯ
РАХМИН Митрофан Александрович
Звание: Поручик
Даты жизни: 26.05.1891 г. - 12.09.1916 г.
Страна: Российская империя

Биографическая справка:

Митрофан Александрович Рахмин родился 26-го мая 1891 года в семье потомственных дворян в Киевской губернии.
По окончании Нижегородского кадетского корпуса, с 1909 г. по 1911 г. обучался в Киевском военном училище.
06.08.1911 г. выпущен в 25-й саперный батальон.
С 11.09.1911 г. — в батальоне, назначен младшим офицером 1-й роты.
29.09.1913 г. командирован в Учебную автомобильную роту, зачислен в ее учебный класс.
08.08.1914 г. переведен в 3-ю автомобильную роту.
С 04.02.1916 г. Митрофан Александрович Рахмин служит в Эскадре воздушных кораблей. Назначен помощником командира воздушного корабля «Илья Муромец-XVI».
12.09.1916 г. Рахмин погиб вместе со всем экипажем воздушного корабля «Илья Муромец-XVI» в районе местечка Боруны после тяжелого воздушного боя с четырьмя самолетами противника. Похоронен немцами с воинскими почестями.

Чины и звания

Подпоручик — 06.08.1911 г.
Поручик — 03.01.1915 г.

Награды

Ордена:
Орден Святого Станислава 3-й степени — ВП от 09.04.1915 г.;
Орден Святой Анны 3-й степени — ВП от 21.10.1915 г.;
Орден Святого Станислава 2-й степени с мечами — ВП от 26.01.1917 г.;
Орден Святого Георгия 4-й степени — ПАФ от 25.03.1917 г. «за то, что 12-го сентября 1916 г., состоя помощником командира воздушного корабля "Илья Муромец №16", следуя с кораблем в авангарде воздушной эскадры из 2-х воздушных кораблей и 13-ти малых аппаратов, совершавшей налет на м. Боруны, прорвался сквозь заградительный артиллерийский огонь противника, вступил в ожесточенный воздушный бой с 4-мя германскими самолетами, принудил 3-х из них снизиться и, проникнув в тыл противника на 12 верст, достигнув Борун, погиб с кораблем от артиллерийского огня, дав возможность главным силам эскадры достигнуть цели и нанести неприятелю явный вред».



Источники:
РГВИА. Ф. 409. Оп. 1. П/с. 99-839; Ф. 2094. Оп. 1. Д. 32. Л. 8.

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты