АВИАЦИТАТА

...аэроплан является хорошим наблюдательным пунктом, с которого опытный наблюдатель даст ценные сведения о положении противника, направит туда огонь своей батареи и прокорректирует ее стрельбу.

Воздухоплаватель. 1914

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Александров А.О. Американские гидроаэропланы в России 1912 - 1917 гг.
АВИАЦИЯ
Александров А.О. Американские гидроаэропланы в России 1912 - 1917 гг. Александров А.О. Американские гидроаэропланы в России 1912 - 1917 гг.

Отечественная авиационная промышленность не была готова в 1911 году удовлетворить интерес Службы связи Черного моря к гидросамолетам. Поэтому взоры авиаторов обратились к иноземным авиаконструкторам - фарнцузам Вуазенам и американцу Гленну Кертису. Летающая лодка "Канар" конструкции Вуазенов не смогла соперничать с гидроаэропланами Кертис, потому первый удачно выполненный контракт с американцами на 3 самолета совсем скоро получил продолжение.

За два последующих года было заказано уже 15 американских летающих лодок, и еще 56 аппаратов в период с 1914-1915 гг.

Неудачный практический опыт использования новых самолетов Кертисс модели "К" значительно снизил к 1917 году интерес морского ведомства Российской империи к аппаратам американского конструктора, да и он сам к тому времени получил более выгодные предложения Великобритании.

Книга о судьбе американских гидросамолетов в истории отечественной морской авиации основана на документ­ах Российского государственного архива военно-морского флота (РГАВМФ) и материалах Музея Гленна Хэммонда Кертисса (США) и будет несомненно интересна любителям военной истории и авиации.

В издании приводятся уникальные фотографии летчиков и самолетов из отечественных и зарубежных коллекций.



Александров А. О. Американские гидропланы в России (1912—1917). — СПб.: Б&К, 1999. — 64 с, с ил. ISBN 5-88925-012-4


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты