АВИАЦИТАТА

«Ладно же, — решил Дедал, — Минос владеет островом и может держать меня на земле, окруженной со всех сторон водой. Но воздух ведь свободен? Если нельзя уйти ни по земле, ни по воде, то я убегу такой дорогой, где Минос бессилен: я уйду по воздуху».

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АКАШЕВ Константин Васильевич
АВИАЦИЯ
Категории: Увофлот
АКАШЕВ Константин Васильевич
Даты жизни: 22.10.1888 - 1931
Страна: Российская империя - СССР

Биографическая справка:

Константин Васильевич Акашев родился в крестьянской семье в Белоруссии.
Девятнадцати лет стал членом боевого крыла партии эсеров, участвовал в одном из покушений на Столыпина, за что и был сослан в Туруханский край.
Из ссылки Константин Акашев бежит за границу, где увлекается авиацией.
В 1911 году получил диплом пилота в Миланской лётной школе Капрони (диплом № 61 от 22.08.1911 г.), а через два года окончил Высшее училище аэронавтики в Париже.
С началом войны Константин Акашев записался добровольцем во французскую армию.
Получив амнистию, вернулся в Россию и поступил на работу лётчиком-сдатчиком на завод Лебедева. В 1917 году вернулcя к революционной работе, но уже на стороне анархистов.
После Революции возглавии Всероссийскую коллегию Увофлота.
Участвовал в Гражданской войне, был командиром Авиагруппы Особого Назначения (АГОН), образованной из двух самолетов "Илья Муромец" (I, № 276 и II, № 275) для борьбы с конницей Мамантова. [3]
После Гражданской войны занимал множество руководящих постов, представлял Россию на международных конференциях в Париже и Риме.
В 1922 году работал экспертом на Генуэзской конференции и до 1925 года служил в штабе ВВС, затем был членом совета директоров Авиатреста.
В 1931 году Константин Васильевич Акашев был арестован и по делу «об антисоветском военном заговоре» был приговорён к «высшей мере социальной защиты» - расстрелу.



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты