АВИАЦИТАТА

...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Сотник П.Г. Богатырёв
АВИАЦИЯ
Сотник П.Г. Богатырёв

«Донские Ведомости» (Новочеркасск), 1919.1.V., № 101
(Приложение 1 к статье Марата ХАЙРУЛИНА "Работа летчиков Донской авиации во время восстания в Верхне-Донском округе. Апрель-июнь 1919 года")

Вчера на страницах «Донских Ведомостей» были опубликованы официальные документы о полёте к восставшим верхне-донским казакам хорунжего Тарарина и сотника Богатырёва.
Сотник Пётр Григорьевич Богатырёв, по происхождению казак хутора Сингина, Вешенской станицы Верхне-Донского округа; родился в 1890 году, образование получил в станичной школе.
В 1912 году П.Г. Богатырёв был призван на военную службу и зачислен простым казаком в 12-й Донской полк.
При начале войны с Германией, полк был отправлен на фронт и находился там до разложения русской армии.
П.Г. Богатырёв, застигнутый войной на действительной службе, неоднократно участвовал в боях, проявил выдающееся мужество и был последовательно награждён Георгиевскими крестами первых трёх степеней.
В 1916 году П.Г. Богатырёв был откомандирован из действующей армии в Новочеркасск в юнкерское училище на ускоренные курсы по подготовке офицеров военного времени.
После производства в первый офицерский чин, П.Г. Богатырёв вновь отправился в действующую армию, в свой же полк, и возвратился на Дон вместе с ним.
В последнее время сотник П.Г. Богатырёв занимал в Верхне-Донском округе должность начальника окружной стражи и пользовался большой популярностью.
По словам членов Войскового Круга, делегатов Верхне-Донского округа, инициатива смелого полёта принадлежит лично сотнику П.Г. Богатырёву.
Уверенный, что одностаничники не проживут долго в согласии с красноармейцами, он обратился к своим делегатам с просьбой ходатайствовать перед военными властями о предоставлении ему аппарата для полётов в Верхне-Донской округ в целях проверки сведений о восстании.
Содействие было оказано и 26 апреля сотник П.Г. Богатырёв вылетел со ст. Зверево.
По имеющимся у нас сведениям, делегаты Верхне-Донского округа намерены просить Донского Атамана генерал-лейтенанта А.П. Богаевского о производстве сотника П.Г. Богатырёва, за проявленную доблесть, в чин есаула.




Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты