АВИАЦИТАТА

«Женщины начинают быстро выдвигаться в авиации, в этом новом пока деле. Вслед за мной пилотские дипломы получили спортсменка Евдокия Анатра и певица Любовь Голанчикова. Горячо верю, что года через два-три женщины будут иметь большие успехи и на этом поприще».

Зверева Л.В.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

20 Июля
20 июля 1916 г.
В соответствии с Приказом начальника штаба Верховного Главнокомандующего №918 в Русской армии начато переформирование всех корпусных авиационных отрядов с добавлением в их состав аэропланов-истребителей (2 основных и 2 запасных).
20 июля 1873 г.
Родился один из пионеров воздухоплавания Альбер Сантос-Дюмон (Alberto Santos-Dumont).
20 июля 1882 г.
Попытка поднять ввоздух первый в мире самолет конструкции А.Ф.Можайского.
20 июля 1903 г.
В Петербурге был выпущен первый номер обновленного журнала "Воздухоплаватель" под редакцией Н.Я.Стечкина.
Первый журнал "Воздухоплаватель" под редакцией П.А.Клиндера выходил с 1 января 1880 г. Всего Клиндером за 4 года было выпущено 20 номеров.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия HENKEL, Heinrich (Хенкель, Генрих)
АВИАЦИЯ
HENKEL, Heinrich (Хенкель, Генрих)
Звание: лейтенант Jasta 37
Даты жизни: 11.05.1896 -
Страна: Германия

Биографическая справка:

Генрих Хенкель родился 11 мая 1896 г. в Гамбурге. Вступил в армию в начале Первой мировой войны и служил с 1 сентября 1914 г. в 7-й батарее резервного пешего артиллерийского полка №3.
Будущий ас участвовал в сражениях под Нанси, Антверпеном и Ипром.
1 июня 1915 г. Хенкель был направлен в пехоту, в результате боев был ранен 25 сентября 1916 г.
Получил производство в офицеры 4 декабря, а в феврале 1917 г. был направлен в FEA 1 для прохождения летной подготовки. Так началась его боевая деятельность в воздухе.
Вероятно, летал в каком-то разведывательном соединении, пока не прошел истребительную подготовку в Jastaschule в Валансьене, после чего в мае 1917 г. попал в Jasta 37.
До конца войны Генрих Хенкель одержал девять побед.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
9 июля 1918 
аэростат
44-19-3
  07:15
    Jasta 37
2. 22 июля  1918
аэростат
29-13-3
Бюисси 14:20
3. 8 августа 1918
DH9
   
4. 29 сентября 1918
аэростат Гренкур
14:00
   5. 30 сентября 1918
RE8 
С2442, 12 Sqdn 
Кревкёр 
   17:00
   6.18 октября 1918  RE8 
С2866, 4 Sqdn
3ападнее Солема
   17:45
   7. 30 октября 1918   враж. самолет 
   
   8. 31 октября 1918
враж. самолет 
   



Интересные факты и легенды:

Аэростат, якобы сбитый Генрихом Хенкелем 29 сентября 1918 года близ Гренкура, на самом деле был лишь поврежден немецким асом.


Источники:


 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты